• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





"АвтоВАЗ" планирует увеличить продажи в 2010 году на 11%

Опубликовано - 2009-11-20 14:29:46 (1443 раз прочитано)Продажи автомобилей Lada в 2010 году вырастут на 11 процентов. Такой прогноз, как пишут "Ведомости", сделал вице-президент "АвтоВАЗа" Максим Нагайцев. По словам Нагайцева, в этом году объемы продаж составят около 400 тысяч машин, а значит в следующем спрос на "Лады" достигнет отметки 440-450 тысяч автомобилей. Причем рост продаж ожидается как на внутреннем рынке, так и на экспортных. Как считает Нагайцев, оживление спроса на российском рынке начнется следующей весной, и к этом времени "АвтоВАЗ" планирует разработать несколько программ по стимулированию продаж. Какие именно акции готовит Волжский автозавод, вице-президент предприятия пообещал рассказать на следующей неделе.

Стратегическая задача "АвтоВАЗа" на ближайшее время, по словам Нагайцева - удержать нынешнюю, 25-процентную долю рынка.

Отметим, что по итогам 10 месяцев 2009 года спрос на "Лады" падал чуть меньшими темпами, чем весь российский авторынок: с начала года продажи "АвтоВАЗа" снизились на 44 процента, тогда как в целом по рынку этот показатель составил 51 процент. При этом спрос на "Приору" упал всего на 23 процента, а на "Калину" - на 34 процента.

За 10 месяцев Волжский автозавод реализовал в России 297,7 тысячи автомобилей.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.