Chery Tiggo: Пляжный тигренок
Наличие полного привода актуально в любой сезон. Зимой – для безопасности, летом – для активного отдыха. Демократичным вариантом авто с колесной формулой 4х4 может стать Chery Tiggo.
Автомобиль с дорожным просветом больше, чем 20 сантиметров, автоматически подключаемым полным приводом и ценой 104500 грн. выглядит весьма привлекательно. Нужно лишь выяснить, насколько абстрактный образ совпадает с впечатлениями о настоящем Chery Tiggo 2,4 4х4...
Ощущения от предыдущего теста Tiggo с переднеприводной трансмиссией уже подзабылись, а вот внешность авто стала прямо-таки родной. На дороге Tiggo – пруд пруди.
Жесткий пластик торпедо и щели между панелями не раздражают: ценник автомобиля к этому готовит. А вот ручки управления климатом действительно неудобны. Приборы довольно информативны, но в темноте синяя подсветка не очень хорошо видна даже при максимальной интенсивности. В версии 2,4 4х4 в базовую комплектацию входит двухступенчатый подогрев передних сидений и «противотуманки». Дешево или просто?Впечатления от интерьера Tiggo вполне ожидаемые: пластик торпедо твердый и простой, зазоры между элементами отделки салона местами весьма впечатляющие, звукоизоляция слабовата. Хотя уровень оснащения неплох: предусмотрены центральный замок, кондиционер, электропривод стеклоподъемников передних и задних дверей и даже двухступенчатый подогрев передних сидений.
Чтобы тронуться на бездорожье, на низких оборотах мотору не хватает тяги, а пониженного ряда нет.
Салон вместительный. Несмотря на высокую посадку, над головой остается достаточно места. Задние сиденья для увеличения багажника можно сдвигать вперед и снимать. Погрузочная высота багажного отсека невелика – всего 57 см (обычно около 70 см), что при поездках на дачу очень кстати.
Для передних кресел, кроме регулировки продольного положения и наклона спинки, предусмотрено также изменение наклона подушки. Двигатель объемом 2,4 л предлагается в паре либо с механической КП и полным приводом (как у тестового авто), либо с «автоматом» и передним приводом. Задние лапыОрганы управления оказались весьма «прозрачными». Коробка передач характеризуется четкостью включений, да и педали позволяют точно дозировать разгон и торможение.
Имя Tiggo, как известно, это уменьшительное от «тигр» (Tiger). И как настоящая кошка, на природе Chery активно гребется не только основными передними, но помогает себе задними «лапами». Это при пробуксовке передка блокируется вискомуфта, перебрасывая до половины момента на задние колеса. Машина неплохо преодолевает зыбучие препятствия и легкое бездорожье. А вот трогаться на таких покрытиях нужно аккуратно. На низах 130-сильному мотору не хватает тяги, и он требует подгазовки. Если неаккуратно обращаться с педалью, сцепление не мудрено и перегреть. Ситуацию исправил бы пониженный ряд передач, но, очевидно, для Tiggo это неформат. Во-первых, утяжеляет конструкцию, а во-вторых, удорожает автомобиль. А вот более короткая первая передача – это был бы вполне реальный выход из положения.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Ну что, совпал образ идеального бюджетного SUV с портретом Chery Tiggo 2,4 4х4? Конечно же, качество материалов отделки и подгонки деталей говорит о том, что перед нами бюджетное авто. Но если учесть ощущения от управления, то Tiggo – весьма неплохое соотношение цены и качества. Хотя его полный привод больше пригодится для езды по скользкому городскому покрытию, чем для штурма пересеченной местности.
Резюме Плюсы Минусы- Хорошее соотношение цены и уровня оснащения
- Вместительный салон с широкими возможностями трансформации
- Низкий погрузочный порог багажника
- Четкость работы органов управления
- Слабая тяга мотора на низах мешает при езде по бездорожью
- Дешевый пластик
- Неравномерные зазоры между элементами отделки салона
- Слабая шумоизоляция
- ABS+EBD
- 2 подушки безопасности
- Гидроусилитель руля
- Регулировка высоты руля
- Электропривод стекол и зеркал
- Ц/з с д/у
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений
- «Противотуманки»
- Легкосплавные диски 16’’
- Электрорегулировки передних сидений, с функцией памяти для водителя
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. — 104500
Chery Tiggo 2,4 4x4 Общие данныеТип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4285/1765/1705
База, мм
2510
Колея передн./задн., мм
1524/1519
Клиренс, мм
205
Масса снаряженная/полная, кг
1375/1750
Объем багажника, л
400/1365
Объем бака, л
57
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2350
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
95 (130)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
198/3000
ТрансмиссияТип привода
авт. подкл. полный
КП
5-ст. мех.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
гидро
Шины
235/60 R16
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
170
Разгон 0–100 км/ч, с
н. д.
Средний расх., л/100 км
9,8
Гарантия, лет/км
3/100000
Периодичность ТО, км
10000
Стоимость ТО, грн.
650
Мин. стоимость, грн.
104500
↑ Наверх
Рекомендуемый контент