Dacia Duster: Неформат
Развитие бренда Dacia – одна из приоритетных задач французской компании . В ближайшее время модельный ряд румынской марки существенно расширится. Наиболее ожидаемая новинка – компактный кроссовер, предсерийный прототип которого презентован в Женеве.
Если серийная продукция Dacia отличается простоватым и даже немного скучным дизайном, то концептуальный Duster выполнен в кардинально ином стиле. Изящное сочетание спортивного купе и полноприводного кроссовера придает ему очень динамичный и агрессивный вид. О том, что перед нами именно Dacia, говорит только эмблема компании на облицовке радиатора. Эксцентричная внешность машины – плод фантазии россиянина Арсения Костромина и создана в дизайн-студии Design Central Europe в Бухаресте.
Необычные пропорции новинки свидетельствуют о явной внедорожной направленности: если по длине Duster всего на 40 мм короче седана Logan, то колесная база (2804 мм) у него на 101 мм меньше, чем у семейного семиместного универсала Logan MCV (2905 мм). При этом его высота составляет всего 1495 мм, что значительно меньше, чем у большинства небольших SUV и даже того же Logan (1525 мм). В арсенале кроссовера – короткие свесы (передний – 650 мм, задний – 800 мм) и приличный дорожный просвет (за счет громадных 21-дюймовых колес). У автомобиля прекрасная аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления Cx равен 0,30. Боковые двери выполнены в стиле Mini Clubman – без центральной стойки справа; задняя дверь «суицидного» типа – открывается против хода движения, обеспечивая максимально простой доступ на задний ряд сидений. Под капотом у Duster – экономичный 1,5-литровый турбодизель dCi мощностью 105 л. с.
Главная особенность интерьера – основа водительского сиденья объединена в специальную цельную структуру, переходящую в центральную консоль. Подушка безопасности установлена в нижней части руля, а в центральной расположен информационный дисплей. Четырехместный салон Dacia в походном состоянии предлагает вместительный багажник объемом 470 литров. Кроме того, переднее пассажирское кресло может оригинально сдвигаться под водительское, что позволяет получить приличное грузовое пространство (объемом 2 м куб.) для перевозки габаритных предметов (например, горного велосипеда).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
4/4
Габариты, Д/Ш/В, мм
4250/1900/1495
База, мм
2804
Объем багажника, л
470
ДвигательТип
турбодиз., c непоср. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1461
Макс. мощн. кВт (л. с.)/об/мин
77 (105)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
240/2000
ТрансмиссияТип привода
полный
КП
6-ст. мех.
Ходовая частьПодвеска передн./задн.
независ./независ.
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск. вент.
Шины передн./задн.
245/35 ZR21
Эксплуатационные показатели
Время разгона 0–100 км/ч, с
9,6
Выбросы СО2, г/км
139
Средн. расход топлива, л/100 км
5,3
↑ Наверх
Рекомендуемый контент