Dacia Logan: Пролонгация успеха
Уровень продаж седанов Dacia Logan во всем мире начал постепенно снижаться – со 180 тысяч в 2006 году до 141 тысячи в прошлом. Поддержать интерес покупателей к представленной в 2004 году машине призвана обновленная версия Logan.Выведя на рынок бюджетную модель Dacia Logan, компания не прогадала. Благодаря современному дизайну, проверенной французской технической «начинке», вместительному салону и доступной цене Dacia Logan разошелся более чем полумиллионным тиражом. Успех румынского седана призван поддержать и плановый рестайлинг, затронувший не только внешность Dacia Logan, но и его интерьер. Инвестиции в обновление составили более 27 миллионов евро.
Габариты Logan выросли только за счет бамперов. Так что объем багажника не изменился, но 510 л – по-прежнему великолепный результат.Центральный подголовник на заднем диване теперь опускается, что вместе с увеличенными боковыми зеркалами заднего вида (от Logan MCV) улучшает обзорность.На класс вышеГабариты фейслифтингового седана практически не изменились. Лишь за счет новых бамперов выросла до 4290 мм (+40 мм) длина и на 7 мм увеличились передняя и задняя колеи автомобиля, что должно слегка улучшить его устойчивость на дороге. Прежде всего дизайнеры наложили «макияж» в стиле новейшего хэтчбека Sandero на «лицо» Logan. Более крупная фронтальная оптика, измененная облицовка радиатора с новым логотипом Dacia и широкой хромированной полосой (для базовой версии – опция), а также передний бампер с массивными вставками из темного пластика прибавили облику седана респектабельности. Аналогичный почерк просматривается и в корме Logan. Крышка багажника теперь щеголяет не только рельефной выштамповкой на кромке, но и горизонтальной хромированной полоской у бампера, которая зрительно «облегчает» заднюю часть машины. Задние фары стали элегантнее, в бампер интегрировали красные светоотражатели. Еще больше индивидуальности придает румынскому седану широкий выбор опционных колесных колпаков и легкосплавных дисков, а также три новых варианта окраски кузова: серый (Basalt Grey) и два синих (Electric Blue и Extreme Blue). Модернизация не затронула силовые агрегаты производства . Как и ранее, доступны три бензиновых мотора объемом 1,4 (75 л. с.) и 1,6 литра (90 и 105 л. с.) и два экономичных 1,5-литровых турбодизеля dCi (70 и 85 л. с.). Для дорогих модификаций Logan предусмотрены современные системы безопасности – начиная с последней генерации ABS Bosch 8.1 и заканчивая системами EBD (распределения тормозных усилий) и EBA (экстренного торможения). Стандартным оборудованием отныне будут надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Линейка двигателей не изменилась.
Лаконичный стильЗначительные обновления произошли и в интерьере Logan. Торпедо и руль, позаимствованные у Dacia Sandero, выглядят гораздо современнее, немного изменился блок управления «климатом» в салоне.
Рестайлинговый Logan будет производиться на заводе Renault-Dacia в румынском городе Питешти, а вскоре и на других заводах французского концерна. В Украине он появится осенью.
Dacia LoganОбщие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4290/1740/1525 База, мм 2630 Масса снаряж./полн., кг 975/1535 Объем багажника, л 510 Двигатель Бензиновые Турбодизельные1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (90 л. с.), 1,6 л 16V (105 л. с.) 1,5 л (70 л. с.), 1,5 л (85 л. с.)Трансмиссия Тип привода передний КП 5-ст. мех. Ходовая часть Подвеска передн./задн. незав./полузав. Тормоза передн./задн. диск./бараб. ↑ Наверх
Рекомендуемый контент