Dacia Logan MCV: Можно собирать вещи - Автомобильный справочник





Dacia Logan MCV: Можно собирать вещи

Картину, корзину, котенка... Даже холодильник, велосипед и все семейство можно загрузить в новый универсал Logan MCV. Машину очень ждали. Посмотрим, оправдает ли она надежды и чаяния практичных автомобилистов!

Пока Logan MCV проходил тест, к машине ежедневно подходили люди, осматривали ее, спрашивали, где можно приобрести и сколько она стоит. Такой интерес к новинкам проявляют нечасто. А интересоваться есть чем, ведь у данной модели ценой 11100 евро в семиместном исполнении конкурентов просто нет. Впрочем, в Украине продается и пятиместный MCV в аналогичной версии Ambiance. Он на 500 евро дешевле.

В поисках золотой середины

По сравнению с обычным Logan, универсал получил новый передний бампер, высокую крышу, более широкие боковые молдинги, увеличенные боковые зеркала и, естественно, полностью другую корму.

Салон очень просторный благодаря более высокой, чем у Logan, крыше. Места хватит всем пассажирам, а в третьем ряду они находятся даже в привилегированном положении, так как у каждого есть свой подлокотник и подстаканник, где можно удобно поместить бутылочку. Отдельно следует отметить трансформацию салона. Так, в семиместном автомобиле объем багажника варьируется от скромных 198 л до внушительных 2359 л при демонтированных сиденьях третьего ряда и сложенных – второго. Это, кстати, больше, чем у многих семиместных минивенов. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 2:3. Для посадки на третий ряд удобнее сложить правое, маленькое кресло второго ряда. К слову, механизм фиксации кресел очень простой, и чтобы выйти с заднего ряда, нужно лишь нажать рукоятку и толкнуть спинку сиденья. После этого оно легко подается вперед, открывая широкий проход.

В пятиместном MCV диван сплошной, хотя, доплатив 140 евро, можно заказать раздельную галерку.

Впереди салон не изменился. Торпедо и дверные карты выполнены из дешевого твердого пластика. Кнопки управления печкой и вентиляцией расположены в нижней части центральной консоли, поэтому пользоваться ими, особенно в движении, неудобно. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией: звук работающего мотора отчетливо пробивается в салон. Экономия чувствуется во многом. Так, сиденья удобны, если находишься на них недолго. После пары сотен километров, проведенных за рулем, ощущается дискомфорт.

Выбора нет

Покупатели модели Dacia Logan MCV в Украине лишены выбора силового агрегата: все автомобили оснащены восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра, мощностью 90 л. с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Такой двигатель вполне уверенно разгоняет универсал, который на 220 кг тяжелее седана. Секрет резвости – в коротких передачах, поэтому переключаться приходится довольно часто. Интересно, что мотор может работать на любой марке бензина: от 91-го до 98-го. Заправив авто отечественным 92-м, ухудшений в работе двигателя и снижения мощности мы не заметили.

Приятные сюрпризы

Увеличенная на 27 см колесная база положительно повлияла на управляемость и комфорт. В движении автомобиль неожиданно хорошо держит дорогу. Подвеска также удивила своей энергоемкостью, она отлично справляется с нашими дорогами. Так, даже те ямки и выбоины возле нашей редакции, которые на других машинах я проезжал «шепотом» – иначе подвеску «пробивает», Logan MCV преодолевает играючи. Рулевое управление – с гидроусилителем. От упора до упора руль совершает всего три оборота. Это придает остроты управлению, чего от универсала не ждешь.

Универсальный универсал

Автомобиль может стать семейным любимцем. Для этого у него есть все необходимое – и огромный багажник с большими возможностями трансформации, и семиместный салон, и резвый двигатель, и отличная подвеска.

Что почем?

Несмотря на то, что Logan позиционируется как недорогой автомобиль, покупка MCV в семиместном исполнении влетит в копеечку. Абсолютно «пустой» Logan MCV стоит 11100 евро (более $15000). При немалой цене в машине нет кондиционера, ABS, стеклоподъемников, противотуманных фар и другого. Авто в полной комплектации Laureate стоит почти $18000, но и здесь отсутствует часть вышеперечисленных опций. Заказывают их за дополнительную плату. За эти деньги можно приобрести автомобиль классом выше, однако он не будет семиместным.


 Мнения владельцев Logan    Оценить универсальный Logan мы пригласили владельцев обычных Logan – членов «Логан-Клуб в Украине» (;logan.in.ua). Ведь лучше них разобраться в изменениях модели вряд ли кто сможет.

Универсал отлично подходит для активного отдыха, сюда можно загрузить и сноуборд, и лыжи, поэтому, покупая Logan MCV, я бы обязательно заказал рейлинги на крышу.

Юрий

Дизайн универсала гораздо удачней седановского, а большая колесная база, несомненно, положительно скажется на управляемости и комфорте Logan. С этим поможет справиться и более толстый стабилизатор поперечной устойчивости.

Николай

Благодаря большим задним дверям и отсутствию наклоненной задней стойки кузова садиться во второй ряд удобнее. Да и расположен он выше, что мне, несомненно, нравится. Комплектация тестируемого автомобиля.


 Комплектация тестируемого автомобиля Усилитель руля Центральный замок Обогрев заднего стекла Аудиоподготовка/динамики Иммобилайзер Цена авто в данной комплектации 80326 грн.**
Резюме «Автоцентра»
Вместительный салон Энергоемкая подвеска Хорошая управляемость Твердый пластик салона Отсутствие выбора силового агрегата Слабая шумоизоляция
 Dacia Logan MCV 1.6 Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/7 Габариты, Д/Ш/В, мм 4450/1740/1640 База, мм 2905 Колея передн./задн., мм 1481/1458 Клиренс, мм 200 Масса снаряженная/полная, кг 1195/1810 Объем багажника, л 198/700/2350 Объем бака, л 50 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/2 Объем, см куб. 1598 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 64(90)/5500 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 128/3000 Трансмиссия Тип привода передний КП 5­ст. мех. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./бараб. Подвеска передн./задн. незав./полузав. Усилитель гидро Шины 185/65 R15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 167 Разгон 0–100 км/ч, с 13,7 Расх. трасса­город, л/100 км 6,5–10,7 Периодичность ТО, км 15000 или 1 год Стоимость ТО, грн. 500 Цена базовой версии*, грн 67251** *5­местная версия **По курсу НБУ на 10.08.07

Евгений Сокур
Фото Владислава Бойко и Сергaея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «АИС» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.