• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Dacia Logan: А девушка созрела

Забудьте об угловатой Dacia SupeRNova и бесхитростной Dacia Solenza – румынская простушка вот-вот станет если не эффектной фотомоделью, то как минимум обаятельной спутницей. Вслед за седаном Dacia Logan на всеевропейский бал автопремьер готова пожаловать куда более элегантная модификация с кузовом хэтчбек!

Дебютировавший в 2004 году седан Dacia Logan – принципиально новая модель румынского бренда – пришелся ко двору как в Восточной Европе, на чей рынок он был в первую очередь рассчитан, так и в других частях света. Только в течение 2005 года компания , владеющая маркой Dacia вот уже восемь лет, вывела этот бренд на 25 новых рынков, доведя их общее число до сорока. Немудрено, что продажи Dacia по всему миру за прошлый год возросли аж на 70% и составили (по данным Renault) около 164000 автомобилей.

Однако высшее руководство французской компании ставит перед своим румынским подразделением новые, гораздо более серьезные задачи. Так, по некоторым данным, бренд Dacia до 2010 года должен довести количество производимых (и продаваемых!) автомобилей до одного миллиона в год! Естественно, для выполнения этой задачи покорения одной лишь восточноевропейской аудитории недостаточно; нужен и азиатский, и латиноамериканский, и – конечно же – западноевропейский покупатель. А какой «типоразмер» автомобилей сейчас наиболее популярен в Старом Свете? Правильно, дизельные хэтчбеки! И тут мы возвращаемся к тому, с чего начали, – именно такую машину Dacia и собирается вывести на рынок чуть ли не осенью этого года.

Измениться, не меняясь

Естественно, когда речь идет о таком бюджетном автомобиле (а в Европе цена Logan не выходит за рамки 10 тысяч евро), рассчитывать на кардинальную смену дизайна машины не приходится. Грубо говоря, у седана Logan просто «отпилят» багажник и приделают вместо него дверь. Мы, конечно, утрируем, но посмотрите на шпионские снимки и компьютерный макет, и вам самим в голову придет такая же мысль. Колесные арки, бамперы, форма дверей, стекол и оптики – неизменными останутся почти все элементы кузова. Что же до салона, то в нем, возможно, и появятся некоторые жизненно необходимые европейцам устройства (к примеру, дополнительные подушки безопасности), однако нам об этом пока ничего не известно.

Линейка двигателей также не должна претерпеть изменений; при этом на западноевропейском рынке наибольший резонанс должна вызвать дизельная модификация Logan. Напомним, что объем 4-цилиндрового турбодизеля с системой непосредственного впрыска топлива равен 1,5 л, а мощность составляет вполне приемлемые 70 л. с. Конечно же, не будут забыты и бензиновые моторы – 1,4 л/75 л. с. и 1,6 л/90 л. с., а также 1,6-литровый «16-клапанник» мощностью 107 л. с.

Время – деньги

Когда же состоится премьера нового хэтчбека Dacia Logan? Мы склонны полагать, что это произойдет уже осенью, в рамках Парижского автошоу. Во-первых, этот салон – домашний для . Во-вторых, компактные автомобили всегда пользовались повышенным спросом именно во Франции, и премьера Logan будет здесь гораздо уместнее, чем, скажем, в Женеве или даже Франкфурте. И в-третьих, поставленную задачу – миллион автомобилей в год – маркетологам Dacia надо решать в срок; а значит, время дорого…

Владимир Некрасов
Фото Automedia, и Сергея Матусяка

Компьютерная иллюстрация Automedia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.