Dacia Logan: Парня в горы тяни...
Концепт Steppe получился оригинальным и очень показательным. Выразительная внешность, сочетание стилей автомобилей разной функциональной направленности и недорогая техническая платформа. Главное «хобби» Dacia Logan Steppe – горнолыжный спорт.
Странным показался выбор имени машины. Ведь главное предназначение концепта Steppe – активный отдых, в частности, горнолыжный спорт. То, что упор сделан именно на него, вполне логично. Ведь машину показали на Женевском автосалоне, от входа в павильоны которого видны Альпы, а до Монблана рукой подать. Но позвольте, ведь «Steppe» в переводе с английского, немецкого и французского значит одно и то же: «степь». При чем тут горнолыжный спорт? На самом деле выбор имени может быть весьма даже неслучайным. Допустим, название попросту заимствовано у будущего серийного универсала. Это вполне логично. Когда думаешь о степи, то первое, что приходит в голову, – бескрайние просторы. Для универсала ассоциация с обилием места и пространства – то, что нужно. Ну а если это немного не совпало с идеей концепта – так ведь опыта создания шоу-каров у Dacia до этого не было.
Что хитрого?Революционного в новой разработке Dacia, на первый взгляд, ничего нет. Подумаешь, сделали универсал да сверху приладили дополнительный багажник для лыж и сноубордов. Ан нет! Не все так просто. На самом деле Logan Steppe – настоящий кладезь незаурядных идей. Пускай многие из них никогда не пойдут дальше выставочного образца, а некоторые даже покажутся странными. Например, специальная вешалка для лыжных ботинок в багажнике или откидной диванчик для переобувания.
При всей необычности машины конфигурация торпедо и центральной консоли максимально приближена к серийному седану. Хотя такие элементы как встроенные в подголовники передних сидений экраны автомобильных телевизоров вряд ли найдешь на серийной Dacia. В Steppe на них можно просмотреть свежеотснятые на цифровую камеру финты и кульбиты, сотворенные на лыжной трассе.
В боковинах багажника расположились специальные отделения. Слева – тумба с набором инструментов. А справа, очевидно, холодильник. В одной из створок дверей – аптечка для оказания первой помощи пострадавшему лыжнику.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Дорожный просвет машины увеличен за счет не только огромных колес (225/55 R17), но и подвески. Впрочем, величины клиренса, равно как и любой другой технической информации, Dacia не сообщает.
* Автор заголовка В. Высоцкий
↑ Наверх
Рекомендуемый контент