• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Dacia Logan: Варианты УДачии

Специалисты технического центра создали недорогую платформу для компактного городского автомобиля. Ее применили в Dacia Logan с кузовом седан. Однако ограничатся ли только им?

О грядущем пополнении модельного ряда Dacia новой моделью Era мы говорили совсем недавно. Напомним, что, по шпионским сведениям, такое имя получит версия универсал. Возможно, у машины будет не пяти-, а семиместный салон и более высокая, чем у седана, крыша. Новые модификации, очевидно, построят на той же технической платформе, без существенных изменений конструкции подвесок и моторов. Напомним, что для Logan предлагаются бензиновые силовые агрегаты 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.). Отрадно, что высказанное в последней публикации о Logan предположение по поводу прибавления к гамме моторов турбодизельного силового агрегата 1.4 dCi (68 л. с.) подтвердилось. А дизель-трудяга как нельзя лучше подходит для повышения популярности модели в Европе.

Известно, что машины с кузовом седан востребованнее на рынках Восточной Европы и Азии. У покупателей же из Старого Света больше в почете более компактные и практичные пятидверные хэтчбек и универсал.

Немецкие аналитики предполагают, что новые модификации будут сделаны путем внесения минимальных изменений в базовую силовую конструкцию седана. Но такой дизайн задней стойки нарочито грубоват и вряд ли прельстит избалованных европейцев.

Появилась дополнительная информация о машине с кузовом универсал. По новым сведениям, эта версия может быть не только семейной, но и грузопассажирской. Такие авто наверняка придутся по вкусу владельцам небольших магазинов и лавок, которым постоянно необходимо перевозить грузы. Это же направление развития Dacia подтверждают сведения о варианте с кузовом пикап.

Проверить эту информацию можно только одним способом – дождаться премьер. Ведь западные источники сообщили, что универсал и хэтчбек появятся в 2006 году, а годом позже на рынок выйдет пикап.

Андрей Петров
Иллюстрации Automedia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.