DACIA: Боец иностранного легиона
До последнего момента внешность, технические характеристики и даже название новой модели, способной здорово повлиять на расстановку сил на рынке «бюджетных» автомобилей вне Западной Европы, скрывались под кодовым названием «программа Х90». И вот 1 июня 2004 года завеса тайны, окутывавшей новый проект, была открыта.В 1998 году перед инженерами Техноцентра была поставлена задача создать современный надежный автомобиль, доступный покупателям из стран Восточной Европы и «третьего мира». Стоимость его базовой версии не должна была превышать 5000 евро. Уже осенью 1999 года появился макет, очень близкий к конечному варианту. А в начале июня 2004-го на торжественную презентацию нового автомобиля в Техноцентре под Парижем собрались журналисты из 33 стран.
Разные лица, но общая сутьАвтомобиль будет продаваться под маркой Dacia или – в зависимости от страны, для которой он предназначен. Но название у него одно – Logan. В первую очередь, он должен покорить перспективные быстро развивающиеся рынки, к которым можно отнести и Украину. Решения о продаже машины в Западной Европе нет.
Первым появился седан, но, дабы расширить круг покупателей, к 2007 году планируется запустить в производство и версии с другими типами кузова.
Logan базируется на общей платформе B-класса Renault-Nissan, на которой сделаны Modus и Nissan Micra и которая ляжет в основу нового Clio. Автомобиль получился относительно большим. Его длина – 4250 мм, а база – 2630 мм.
Для снижения себестоимости машины, а следовательно, и конечной цены, при создании Logan применили схемы и концепции, используемые при разработке Twingo – маленького автомобиля за маленькие деньги. Помимо этого, в Logan используется много узлов от уже выпускающихся моделей – Clio II, Megane II, Laguna II, Espace и Modus.
На Logan устанавливаются два бензиновых 8-клапанных мотора, знакомых по другим моделям концерна . Двигатель объемом 1,4 л развивает 75 л. с. при 5500 об/мин, а пик крутящего момента 112 Нм приходится на 3000 оборотов. Второй, 1,6-литровый мотор выдает 90 л. с. и 128 Нм при тех же оборотах. Оба агрегата отвечают экологическим нормам Евро 4 и работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Предусмотрены еще 1,6-литровый «шестнадцатиклапанник» мощностью 107 л. с., а также двигатель, работающий на природном газе (правда, их будут устанавливать только на машины, предназначенные для иракского рынка). В 2007 году в гамме силовых агрегатов Logan должен появиться и дизель.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях. Самую простую оснастят меньшим по объему мотором, а начиная со «средней», можно будет заказать 1,6-литровый «восьмиклапанник».
Базовую версию легко узнать по простеньким стальным колесным дискам, неокрашенным бамперам и панели вокруг решетки радиатора, а также отсутствию молдингов. В «средней» модификации бамперы такого же цвета, как и кузов, а колесные диски прикрыты колпаками. Самый дорогой Logan щеголяет легкосплавными 15-дюймовыми колесными дисками, выкрашенной в цвет кузова панелью вокруг радиаторной решетки и «противотуманками».
В топ-комплектацию входят передний стабилизатор поперечной устойчивости, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, СD-ресивер, кондиционер, полный электропакет, регулировка высоты водительского сиденья и поясничной поддержки, а также накладки на пороги. Владельцу «средней» версии Logan придется довольствоваться режимом рециркуляции воздуха в системе вентиляции салона и электрическими подъемниками только передних стекол. В «базе» нет и этого. Здесь даже карты дверей пластиковые, без матерчатых вставок под цвет обивки сидений.
Румынский вариантОбщий объем продаж автомобилей группы к 2010 году должен составить до 4 миллионов экземпляров в год. Из них только на долю Logan придется 700 тысяч. Поэтому производство модели налаживают как можно ближе к основным рынкам сбыта – в Румынии, России, Марокко, Иране, Колумбии и Китае.
В Украине машина должна появиться в первом квартале 2005 года. Ее будут завозить из Румынии под именем Dacia. Возможно, авто станут собирать и в Ильичевске, где сейчас налажена крупноузловая сборка Dacia Solenza. Также не исключено, что путевку в жизнь получит проект, в рамках которого Logan будет продаваться через торговую сеть Dacia и . Причем Dacia Logan не рассматривают как замену схожей по концепции модели Symbol. По словам представителей концерна , для обеих машин есть место на рынке.
Стоимость Dacia Logan в Украине будет зависеть от действующих на момент появления машины на нашем рынке таможенных пошлин.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Модель Logan соответствует европейским нормам безопасности. Силовой каркас кузова автомобиля деформируется, поглощая кинетическую энергию удара. Особое внимание уделялось также защите от удара сзади. На Logan устанавливаются трехточечные ремни безопасности и пять подголовников (в зависимости от комплектации). Автомобиль может оборудоваться подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Более «продвинутые» модификации Logan оборудуются ABS Bosch 8.0 с системой распределения тормозного усилия по осям (EBV). На всех пассажирских креслах предусмотрены крепления для детских сидений.
Dacia Logan Общие данные Версия 1.4i 1.6i Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4250/1735/1525 База, мм 2630 Колея передн./задн., мм 1466/1456 Клиренс, мм 155 Масса снаряженная/полная, кг 975/1535 980/1540 Объем багажника, л 510 Объем бака, л 50 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2 Объем, см куб. 1390 1598 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 55(75)/5500 64(90)/5500 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 112/3000 128/3000 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./бараб. Подвеска передняя/задняя незав./полузав. Усилитель нет гидро Шины 165/80 R14 185/65 R15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 162 175 Разгон 0 - 100 км/ч, с 13 11,5 Расх. трасса-город, л/100 км 5,5 – 9,2 5,8 – 10 Цена базовой версии в Румынии 5000 евро ↑ Наверх
Рекомендуемый контент