Fiat Qubo: Оригинальность в «Кьюбе»
Семейные версии коммерческих фургонов находят своего покупателя – ведь они предлагают просторные салоны, отличную обзорность, крепкие подвески и большие багажники. А такие как Fiat Qubo легче представить в качестве друга семьи, чем трудяги-развозчика.
Нет, коммерческую «жилку» Fiat Qubo скрыть не в силах. Тем более что у него есть грузовой «близнец» Fiorino. У обоих авто оригинальная внешность с обиженно выпяченным «подбородком» переднего бампера и по-детски открытым «ртом» воздухозаборника. Но у Qubo – индивидуальная линия окон, резко поднимающаяся вверх, другие рейлинги на крыше и яркая окраска. Безусловно, машина какого-нибудь мышиного цвета выглядела бы не столь привлекательно. А так она смотрится как тюнингованная версия коммерческого фургона.
Просторный Qubo в версии с начальным уровнем оснащения Dynamic, выбранный нами для теста, неплохо укомплектован. В машине – ABS, 4 подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, электрическое управление зеркалами и стеклоподъемниками передних окон, а также иное оборудование. Можно доукомплектовать автомобиль оснащением из небольшого списка опций. Однако многое уже будет установлено, если выбрать версию на 6000 гривен дороже.
Fiat Qubo очень напоминает коммерческий транспорт данного типоразмера – различные развозные фургончики, «пирожки» и «каблучки». Впрочем, в городе это имеет ряд неоспоримых преимуществ. Посадка в салон легкая и непринужденная. Распахнул одну из передних дверей или сдвинул заднюю панель – и буквально зашел в высокий проем. Когда приходится это делать по сто раз на день, оценишь преимущество. Высокая посадка и огромные окна поначалу не дают ощущения уюта, но потом понимаешь, что они позволяют точно чувствовать габариты машины, проезжая в тесных местах (главное – не забывать о выпяченной «губе»), и, конечно, обеспечивают отличную обзорность. Хотя более вертикальные боковые зеркала дают возможность отлично видеть, что творится позади машины, но по бокам все же оставляют непросматриваемые зоны. При перестроениях и на сходящихся под углом дорогах приходится бросать контрольный взгляд в большие окна.
Fiat Qubo вышел на рынок в 2008 году. У него есть «близнецы» – Citroёn Nemo и Peugeot Bipper.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Понятно, что ждать хорошей динамики от машины с 73-сильным двигателем и высоким кузовом не приходится. Тут важно из поворотов и на главную дорогу выезжать с запасом, иначе легко стать помехой для более быстрого транспорта.
Для динамичной езды мотор надо постоянно крутить выше 3500 об/мин, но радует то, что он не сильно досаждает шумом. Передачи переключаются не очень четко, но легко, а расход топлива составлял 7,8-8,0 л. Традиционно Fiat предлагает довольно много и другой маршрутной информации.
Впрочем, высокая скорость Qubo не нужна. Ведь даже в плавных поворотах автомобиль начинает крениться, и это ощущение усиливает высокая посадка. Когда же салон и багажник пусты, разгруженная задняя часть сползает в занос, особенно на неровной дороге. Подвеска жестковато встряхивает пустую машину на дефектах, подбрасывая ее вверх. Qubo пересчитывает и все волны «стиральной доски». Остальные неровности подвеска отрабатывает без звонких стуков. Да и по грунтовкам едешь, не особо заботясь о скорости: машина идет надежно и лишь раскачивается.
Удобства коммерческой техники: погрузочная высота багажника минимальна, а сам отсек – правильной формы и просторный. В Украине Qubo предлагается с 73-сильнойверсией 1,4-литрового мотора. А для Европы предложена еще и его битопливная модификация, работающая также на метане и развивающая 77 л. с. Крышка капота фиксируется сама. Причем механическим способом – никаких пневмоамортизаторов. А чтобы ее закрыть, надо потянуть на себя фиксатор. Базовые для Qubo рейлинги на крыше с консольными окончаниями выглядят оригинально. Даже у его коммерческой версии Fiorino они, как обычно, упираются в крышу.
В нашей стране Fiat Qubo предлагается с 1,4-литровым 73-сильным бензиновым мотором.
ОригинальныйFiat Qubo удобен в повседневном использовании благодаря просторному салону и удобному багажнику. Задние сдвижные двери облегчают процесс посадки и высадки в тесных местах. Но даже тестируемая версия с начальным уровнем оснащения стоит столько же, сколько высший по классу и больший по размерам и грузоподъемности самый дорогой Doblo в версии Panorama с тем же силовым агрегатом. Правда, в Украине еще продают его предыдущее поколение. Так что Qubo могут выбрать те, кто согласен платить за оригинальность и кому нужен более свежий и компактный автомобиль.
Резюме Плюсы Минусы- Просторный салон
- Низкая погрузочная высота багажника
- Сдвижные двери удобны на тесных парковках
- Энергоемкая подвеска
- Слабоватый мотор
- Неважная обзорность по сторонам машины
Fiat Qubo
Общие данныеТип кузова
фургон
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
3959/1716/1735
База, мм
2513
Колея передн./задн., мм
1470/1465
Клиренс, мм
150
Масса снаряженная/полная, кг
1240/1680
Объем багажника, л
330/2500
Объем бака, л
45
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/2
Объем, см куб.
1368
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
54(73)/5200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
118/2600
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
5-ст. мех.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
гидро
Шины
185/65 R15
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
155
Разгон 0–100 км/ч, с
16,2
Расх. трасса–город, л/100 км
5,9–8,8
Гарантия, лет/км
3/100 000
Периодичность ТО, км
15 000
Стоимость ТО, грн.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
н. д.
Мин. стоимость, грн.
121 900
Стоим. тест. авто, грн.
121 900
↑ Наверх
Рекомендуемый контент