FIAT Coupe: Туринский спринтер - Автомобильный справочник





FIAT Coupe: Туринский спринтер

Модель Fiat Coupe построена на платформе автомобиля Fiat Bravo, от него же досталась линейка слегка измененных двигателей и 5-ступенчатых КПП. А вот яркий необычный дизайн машины разработан при участии всемирно известной студии Pininfarina. Стремительный силуэт кузова подчеркивают острые «разрезы» на боках, а вынесенная на верх заднего правого крыла металлическая заливная горловина бензобака удачно дополняет спортивный дух автомобиля.

Салон Fiat Coupe оригинален и отличается высоким качеством отделки. В каждой мелочи чувствуется изысканный стиль Pininfarina. Внутри комфортно будет даже высоким людям. Эргономика салона хорошо продумана, сиденья удобные и в меру жесткие, все приборы хорошо читаются, а спортивный руль ложится прямо в ладони.

Электрооборудование Fiat Coupe – это «ложка дегтя в бочке меда». В первую очередь это касается электроразъемов, в которых окисляются контакты, из-за чего не работают некоторые потребители.

Двигатели в целом надежны и до капремонта способны «выходить» около 300 тысяч км. Досаждают только типичные для большинства «итальянцев» подтеки масла, появляющиеся со временем. Происходит это из-за потери эластичности сальников. А чтобы мотор служил долго и не подвел в пути, обслуживать его нужно своевременно. Ремень ГРМ с натяжным и направляющим роликами меняют с периодичностью 60 тысяч км. Заправлять автомобиль топливом лучше на проверенных заправках, иначе возможен выход из строя лямбда-зонда.

Все автомобили оборудовались только механическими КПП, для которых характерны по-спортивному короткий ход и четкое включение передач. Надежность коробок не вызывает сомнений даже у работников фирменного сервиса. Обслуживание сводится лишь к замене масла каждые 90 тысяч км. Турбоверсия Fiat Coupe оборудована самоблокирующимся дифференциалом, позволяющим уверенно стартовать с минимальной пробуксовкой даже на скользком покрытии.

Рулевое управление – одна из сильных сторон этого автомобиля. Его отличительная особенность – острота реакций, хорошая обратная связь и информативность. Гидроусилитель руля изменяет усилие в зависимости от скорости движения.

Независимые передняя и задняя подвески Fiat Coupe в меру жесткие и позволяют на высокой скорости проходить повороты с минимальными кренами кузова, доставляя огромное удовольствие от езды. Но в то же время это самое уязвимое место автомобиля. При эксплуатации на наших далеко не идеальных дорогах каждые 30 – 40 тысяч км замены требуют стойки и втулки стабилизатора, а через 60 – 70 тысяч км приходится менять рычаги подвески вместе с шаровыми опорами. Несмотря на «оригинальность», их стоимость невелика – около 50$ (1 шт.).

Тормозная система Fiat Coupe, как и подобает спортивной машине, очень эффективна, чему способствуют механизмы известной фирмы Brembo. По утверждению специалистов, проблем с тормозами в процессе эксплуатации не возникает, разве что при слишком активной езде быстро изнашиваются колодки.

Fiat Coupe Pininfarina – автомобиль для гурмана, и лучше использовать его в качестве второй машины.

При выборе данного автомобиля покупателю стоит определиться, что ему больше по душе – только стильная внешность машины или еще и возможность ощутить прилив адреналина при нажатии на педаль акселератора. Чтобы получить первый вариант, лучше остановиться на атмосферных моторах, к тому же данные автомобили гораздо дешевле в обслуживании. Для тех же, у кого скорость «в крови», а возможные денежные расходы не пугают, рецепт один – 2,0 литра Turbo.


Стильная внешность Удобный салон Эффективные тормоза Острое рулевое управление Дорогое обслуживание Ненадежное электрооборудование Недолговечная подвеска
 Fiat Coupe Pininfarina Общие данные Тип кузова купе Дверей/мест 2/4 Габариты Д/Ш/В, мм 4250/1770/1360 База, мм 2540 Масса снаряженная/полная, кг 1180/1600 Объем багажника, л 295 Объем бака, л 63 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-6-ст. механ. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав Шины 195/55 R15, 205/50 R15, 225/45 R16 Двигатели 4-цилиндровый: 1,8 л 16V (131 л. с.) 5-цилиндровые: 2,0 л 20V (147 л. с.), 2,0 л 20V Turbo (220 л. с.)

Евгений Сокур
Фото Юрия Нестерова

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.