FIAT: Три ветви одного дерева
Несмотря на изнуряющую жару, автомобильные компании не перестают в поте лица трудиться над новыми проектами. Наш рассказ о том, какие новинки готовятся в недрах итальянского концерна Fiat. СемьянинПервым из тех автомобилей, о которых пойдет речь, перед судом журналистов предстанет универсал Fiat Stilo Weekend – это событие намечено на сентябрь 2002 года, когда весь цвет мирового автопрома соберется на Парижском автосалоне. К разработке этой машины конструкторы подошли несколько нетрадиционно. Если раньше универсалы Tempra и Marea Weekend создавались на платформах трехдверных хэтчбеков Tipo и Bravo соответственно, то основой для Stilo Weekend стала пятидверная версия Stilo. Решение ожидаемое и весьма практичное. Ни для кого не секрет, что неудобный доступ к задним сиденьям всегда был ахиллесовой пятой Tempra и Marea Weekend и вызывал нарекания даже на рынках стран «третьего мира», не говоря уже о более требовательной Европе. У нового Stilo Weekend этого недостатка быть не должно. Оставив переднюю часть автомобиля практически неизмененной, конструкторы предложат потребителям новое, более практичное и в то же время элегантное решение конструкции задних стоек и двери багажного отделения.
При том, что колесная база нового универсала останется такой же, как у хэтчбека (2600 мм), длина автомобиля вырастет до 4450 мм, то есть на 20 см. Несмотря на то, что новинка будет на 40 мм короче существующего Fiat Marea Weekend, места в ней прибавится благодаря более эргономичной компоновке салона. Также впечатлят и размеры багажного отделения – 500 и 1500 л при разложенных и сложенных задних сиденьях соответственно.
Линейка двигателей, скорее всего, будет копировать ту, которая предлагается сейчас на хэтчбеке Fiat Stilo, хотя не исключено и появление нового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Основными конкурентами новинки станут, как ожидается, Volkswagen Golf Variant, Opel Astra Caravan и Ford Focus Tournier.
СтаршойОднако на выпуске этого универсала Fiat останавливаться не собирается. Наши компьютерные иллюстрации примерно показывают, как будет выглядеть совершенно новый семиместный кроссовер, созданием которого итальянцы занимаются совместно с концерном General Motors, а точнее, с входящей в него компанией Opel. По информации, просочившейся из Турина, новинка будет построена на «GM-овской» платформе, носящей название Epsilon. Это позволит ей, с одной стороны, продолжить традиции нынешнего Opel Omega, а с другой – стать верхушкой модельного ряда Fiat; ведь, как ожидается, автомобиль будет продаваться на разных рынках и под брэндом Fiat, и под брэндом Opel. Вот только названия ни для той, ни для другой модели пока не придумали.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Поскольку дебют новинки ожидается не ранее Франкфуртского автосалона 2003 года, информации об этом автомобиле крайне мало. Ожидается появление на нем ряда четырех- и шестицилиндровых бензиновых моторов мощностью от 130 до 220 л.с., а также турбированных дизелей с технологией непосредственного впрыска топлива Сommon Rail. Более подробные сведения должны быть обнародованы несколько позже.
СпортсменкаЕще одна разработка итальянского концерна, которая должна увидеть свет в 2003 году – спортивное купе Alfa Romeo Sprint (Sprint – традиционное обозначение для купе этой марки). В настоящее время этот автомобиль проходит ходовые испытания на немецком автодроме Нюрбургринг, где его проверяют на устойчивость, управляемость, безопасность и т.д. Как ожидается, машина будет иметь ярко выраженный спортивный характер – об этом свидетельствуют колеса большего диаметра, низкая линия крыши, спортивные выхлопные трубы и несомненно «заряженный» (судя по рычанию, которое довелось услышать нашему фотографу) мотор. При этом создатели не забыли и об эстетике – внешность Alfa Romeo Sprint будет едва ли не лучше, чем у признанной красавицы «147-й». Плавный силуэт новинки чем-то напоминает Alfa Romeo TZ (Turbolare Zagato) далекого 1963 года выпуска. В общем, прямо как по фильму – «комсомолка, спортсменка, активистка – просто красавица!».
↑ Наверх
Рекомендуемый контент