FIAT и HYUNDAI: «Внедорожный фанатизм» продолжается - Автомобильный справочник





FIAT и HYUNDAI: «Внедорожный фанатизм» продолжается

«Автоцентр» уже неоднократно знакомил читателей с планами самых разных компаний встретить год 2000-й с собственным первым или новым автомобилем в классе облагороженных собратьев популярного у нас на селе и в армии «бобика». Вот очередные образчики будущих «спортивно-универсальных транспортных средств», или по-иностранному SUV. Самый секретный «Фиат»

Если новые прототипы традиционных «легковушек» от «Фиата» регулярно мелькают на подиумах автосалонов, то о планах вторжения итальянцев во «внедорожный» сектор до сих пор ходили в основном злые шутки, порожденные странноватым микровэном «Малтипла». Но как сообщают вездесущие фотошпионы, на иллюстрациях не что иное, как секретный туринский родственник нашего «ЛуАЗа»! Этот пока безымянный «Фиат» будет «на полкласса» больше, чем единственный нынешний полноприводник концерна — ветеран «Панда 4х4» (модель дебютировала еще в 1980 г. ), хотя и не достигнет размеров «Тойота RAV4» или «Ниссан Террано II». Скорее всего по габаритам автомобиль будет сравним с «Сузуки Витара» — длина 3,6, ширина и высота около 1,65 м.

В новом «Фиате» 4х4 все колеса оборудованы независимой подвеской и дисковыми тормозами с AБС. Набор возможных двигателей — 1,1 л/ 54 л.с., 1,2 л/ 60 л.с. и перспективный 1,2-литровый 16-клапанник впечатляющей мощности — 86 л. с.

Дебют машины, очевидно, приурочат к Туринскому Мотор Шоу — 2000.

«Хюндай» готовит собственную замену «Галлоперу»

Обнаруженный во время испытаний в суровых условиях северной Скандинавии полноразмерный внедорожник — первая собственная разработка в этом классе, которую «Хюндай» сделал без оглядки на «Митcубиши». Тем не менее автомобиль унаследовал от нынешнего «Галлопера» (экс-«Паджеро») угловатые квадратные «грузовикоподобные» формы, массивные бамперы и воздухозаборник на капоте. Но зато машина получит независимую подвеску и дисковые тормоза на всех колесах, а форма и расположение фар вообще напоминают «Мерседес» (М-класс), как и повторители поворотов на боковых зеркалах. Двигатели пока планируются уже известные — бензиновый 3 л/141 л. с. и дизель с турбонаддувом 2,5 л/105 л. с. Премьера ожидается в 2000 г. на автосалоне в Сеуле.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.