Производство Chery
Внутренние поверхности кузова окрашиваются вручную, а вот на наружную лакокрасочное покрытие наносят роботы. На этой линии кузова могут одновременно окрашивать в 12 разных цветов. Пока не увидел все своими глазами, в это верилось с трудом. Смешивание красок и попадание частиц пыли иного цвета исключаются с помощью вертикальной направленности потока воздуха в окрасочной камере и качественной промывки распылителей форсунок в паузах (10 – 20 секунд) между машинами. После нанесения краски кузов покрывают слоем лака независимо от типа краски – «металлик» или пастельные тона.
Весьма интересно здесь решена проблема с повышенной теплоотдачей сушек. Чтобы тепло от них меньше влияло на общую температуру в покрасочном цеху, сушильные камеры расположили в верхней части цеха, поэтому большая часть тепла согласно законам физики уходит вверх.
Сборочный конвейер
Чем-то особенным эта часть производства моделей Chery не отличается. Собирают машины, как и на многих автозаводах мира, вручную. Более того, по сравнению с европейцами и американцами, китайцам заниматься этим намного удобнее, так как все они маленькие и худощавые. Скорость конвейера невелика, поэтому все делается в спокойной обстановке без какой-либо спешки – основного виновника брака на любых производствах. Чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия, в начале сборки на крылья надевают пластиковые чехлы. Бросилось в глаза то, что подгонку плоскостей дверей, капота и крышки багажника к кузову делают (методом деформации силами специально обученных работников) не до этапа покраски, как у некоторых других автопроизводителей, а уже здесь, на сборочном конвейере.
Фирменный стиль
Равняясь на мировых автопроизводителей, специалисты Chery для фирменных автосалонов и СТО разработали свой корпоративный стиль. Имеются и рекомендации по строительству и организации работы как центров продаж, так и сервиса. Побывав на фирменной СТО Chery, удивился одному интересному факту – стоимость нормо-часа работ по обслуживанию и ремонту составляет всего около $1, при выполнении кузовных работ – около $2 (для сравнения – на фирменных СТО в Украине – в среднем от $15 – 20). Кстати, в период нашего посещения завода здесь проходили обучение украинские специалисты, присланные компанией «Автоинвестбуд». Они будут налаживать работу фирменных СТО в Украине.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
После конвейера
Каждый новый автомобиль со сборочного конвейера своим ходом отправляется на посты регулировок и проверок. Первый – регулировка углов установки колес и света фар (1). Далее машины попадают в дождевальные камеры (2), где проверяется герметичность уплотнителей салона. После этого – тестирование характеристик двигателя на стенде с тяговыми барабанами и проверка тормозных свойств (3). Затем автомобиль заезжает в обильно освещаемый тоннель, где контролеры визуально проверяют лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений (4). Появиться они могут в ходе сборки авто. Здесь же проверяется комплектность автомобиля и качество сборки. Если обнаруживаются царапины или вмятины, машина поступает на соседний пост, где маляр устраняет дефект и подсушивает свежеокрашенные фрагменты с помощью инфракрасной сушки.
Далее следуют ходовые испытания на специальных заводских трассах (5). Их несколько, и в зависимости от модели они имеют разную степень сложности. Понравилось то, что каждая трасса имеет участки, имитирующие разбитые дороги (6), (7), а также брусчатку (8). Это как раз ответ на вопрос адаптации к украинским условиям эксплуатации. При отсутствии нареканий у испытателей автомобиль отправляется на один из складов готовой продукции, которых в окрестностях завода несколько.
Производственная программа
На заводе Chery сейчас серийно выпускают пять моделей автомобилей: легковые – QQ, Windcloud (А11), Flagcloud (А15), Oriental Son (В11); внедорожник – Tiggo. В ближайшей перспективе начало производства седана С-класса (заводское имя – А21), а также семиместного минивэна Crossover (В14). Эти машины мы видели «живьем» на заводе, и сейчас они проходят внутризаводские ходовые испытания. Разработано еще несколько моделей – вен для использования в качестве мобильного офиса (В13), спортивное купе (М14), микромобиль S16.
Рекомендуемый контент