Chevrolet Camaro: Янки в городе!
На родине, в США, Chevrolet Camaro всех поколений – настоящая легенда и доказательство того, что быстрые машины могут быть недорогими. Не очень много просят за него и в Украине. Но стоит ли покупать заокеанскую мечту?
Кузов автомобиля с двухсторонней оцинковкой отлично противостоит коррозии. Даже если лакокрасочное покрытие повреждено, металл остается «чистым». Кроме того, кузов очень прочный – на «железе» конструкторы не экономили. Найти кузовные запчасти не проблема. Срок их поставки под заказ – от двух недель до одного месяца. А вот цена деталей зависит от страны-производителя. Если это оригинал из США, его стоимость будет приличной. Китайские и тайваньские аналоги гораздо дешевле, но их качество, несомненно, ниже. Кстати, у этой машины есть «двойник», созданный на той же базе, – Pontiac Firebird. Camaro выпускался с тремя типами кузовов: купе, тарга и кабриолет. Первые две версии в равных количествах встречаются в Украине, а вот кабриолет – большая редкость. Салон авто, как и подобает американцу, богато оснащен и комфортен, но вот на его отделке немного сэкономили. Из натуральной кожи выполнены только середины подушек и спинок сидений, все остальное – заменитель. Обзорность назад оставляет желать лучшего, но ведь это спортивное купе, в котором назад смотрят редко.
Больше – лучше!В Украине встречаются автомобили, оснащенные двумя моторами – объемом 3,4 л и 5,7 л. Эти двигатели практически не нуждаются в обслуживании. Так, привод ГРМ осуществляется цепью, которая служит вплоть до капитального ремонта мотора, а гидрокомпенсаторы избавляют от регулировки клапанов. Огромные рабочие объемы и небольшая степень форсировки положительно сказались на моторесурсе, который составляет около 400 тыс. км у двигателя 3,4 л и более полумиллиона в 5,7-литровом. Оба они рассчитаны на бензин с октановым числом не ниже 87, поэтому на отечественном 92-м чувствуют себя великолепно. Но расход топлива все же приличный. Например, огромному 5,7-литровому агрегату в городе необходимо около 18 л на 100 км, 3,4-литровый экономичнее всего на 2,0 литра, поэтому при возможности выбора лучше отдать предпочтение более мощному – ведь он долговечнее.
Автомобиль оснащался тремя коробками передач – 5- и 6-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатой автоматической. Все эти КП встречаются и в Украине. При покупке авто лучше выбирать «механику», в которой лишь раз в 100 тыс. км потребуется замена масла, а до ремонта она способна выходить 300 тыс. км. При замене масла в КП необходимо сменить его и в заднем редукторе. А вот приобретая Camaro с «автоматом», можно получить «кота в мешке». Данные коробки очень чувствительны к качеству и чистоте масла, которое меняют вместе с фильтром каждые 50 тыс. км. Игнорирование этого правила приводит к быстрому износу фрикционов, масляного насоса, гидроблока и клапанов АКП. Вернуть работоспособность агрегату можно, но обойдется это недешево – $4-5 тыс. А стойким приверженцам «автомата» перед покупкой необходимо проверить работу АКП в различных условиях движения. Если возникают рывки или существенные задержки при переключении передач, от приобретения машины лучше либо отказаться, либо торговаться до существенного снижения цены.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Ждать от Camaro «суперкаровской» управляемости не стоит. Мощный мотор, задний привод и легкая «корма» требуют особой техники вождения. К тому же об эксплуатации такого авто зимой лучше забыть. Одна ошибка при нажатии педали газа может привести к потере управления, а «поймать» такую машину на скользкой дороге непросто.
С надежностью ходовой этого спортивного авто все в порядке. В среднем один раз в 50–60 тыс. км проводится замена шаровых опор, втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске. И хотя в оригинале шаровые поставляются только вместе с рычагом, к которому они прикреплены заклепками, работники СТО научились менять их без рычагов, что существенно снижает стоимость ремонта. Сайлент-блоки передней подвески «ходят» около 150 тыс. км и меняются отдельно.
Задняя подвеска независимая и очень надежная. Лишь раз в 150 тыс. км в ней следует заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
ЭлектросюрпризыТормозная система четвертого поколения Camaro с дисковыми тормозами всех колес оснащена ABS. Перебои в работе последней на «уставших» экземплярах могут быть вызваны окислением или отгниванием проводов колесных датчиков системы или отказом самих датчиков.
Рулевое управление – с гидроусилителем. Он надежен, но лишь при использовании специального масла GM.
Автомобили оснащались всевозможными электрическими приводами и системами. На «свежих» машинах, не эксплуатировавшихся зимой, проблем с ними немного, а вот на «укатанных» электрика может преподносить сюрпризы. Окисление контактов приводит к отказу различного оборудования. Восстановить его можно, почистив контакты, но найти место окисления непросто даже опытным электрикам: в зависимости от года и месяца выпуска автомобилей схемы их проводки могут отличаться, а найти характеристики на все типы проводок в Украине практически невозможно.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Прежде чем стать владельцем Camaro, следует хорошо подумать: ведь автомобиль пригоден к эксплуатации только в теплое время года, кроме того, он расходует много топлива и дорог в обслуживании. Но если стиль превыше всего и эта машина станет не первой в вашем гараже – добро пожаловать в мир muscle car.
Резюме «Автоцентра» Крепкий кузов Надежные моторы Стильная внешность Ненадежная электрика Дорогие в ремонте АКП Посредственная управляемость
Chevrolet Camaro Общие данные Тип кузова купе, тарга, кабриолет Дверей/мест 2/2+2 Габариты, Д/Ш/В, мм 4910/1885/1300 База, мм 2570 Масса снаряженная/полная, кг 1545/1920 Объем багажника, л 365/930 Объем бака, л 59 Двигатели Бензиновые 6цилиндровые: 3,4 л (162 л. с.), 3,8 л (203 л. с.) 8цилиндровый: 5,7 л (315 л. с.) Трансмиссия Тип привода задний КП 5 или 6ст. механ. или 4ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Шины 235/55 R16, 245/50 R16, 275/40 R17 Стоимость в Украине
от $10000 до $19000 тыс.
По данным каталога «Автобазар» ↑ Наверх
Рекомендуемый контент