Chevrolet Niva: Сезонный синдром
Тема покупки полноприводного автомобиля в нашей стране всегда актуальна. Максимально остро этот вопрос встает зимой. Одним из самых доступных вариантов такого автомобиля по-прежнему остается дитя российскоамериканского СП «GM-АвтоВАЗ» – Chevrolet Niva.И хотя на рынке появилось много китайских брендов, но в нише полноприводных машин стоимостью до $15 тысяч по-прежнему конкуренции нет. Здесь господствует Chevrolet Niva. Мы уже писали об этом автомобиле, когда он только выходил на наш рынок. Сегодня же о Nivа, после более длительного знакомства, расскажут наши эксперты, а также владелец такой машины. Тем более, что погода наконец подбросила шанс разыграть ее козырную карту – постоянный полный привод.
Наша машина – в комплектации GLS. От версии L, которая дешевле на 6100 грн., она отличается электроприводом боковых зеркал заднего вида и их подогревом и, что не менее важно, подогревом передних сидений.
Конструкция трансмиссии Chevrolet Niva практически такая же, как у «Нивы», – полный привод постоянный, а крутящий момент между осями распределяется поровну.
По бордюрам ездить – одно удовольствие
Рекомендуемый контент