• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Chevrolet Aveo: Напарник

В начале этого года лидер продаж украинского рынка Chevrolet Aveo в кузове седан получил новый дизайн. А хэтчбек ходит в прежнем скромном «одеянии». Долго ли поклонникам модели ждать его рестайлинг?

Ответ на этот вопрос интересует десятки тысяч потенциальных покупателей малолитражки, которая на пьедестале популярности из месяца в месяц занимает то первое, то второе место. Стратегическая важность модели для марки видна по тому факту, что каждый второй проданный в Украине Chevrolet – это Aveo. Возможно, именно популярность автомобиля на восточноевропейских рынках стала причиной того, что первым был представлен именно седан.

Но теперь, спустя полгода после дебюта седана в новой версии Т-250, появилась информация о том, что обновят и хэтчбек.

Самыми яркими изменениями станут новые фары головного света и решетка радиатора. Очевидно, как и версия с трехобъемным кузовом, новое поколение хэтчбека будет чуть крупнее предшественника. Но прирост произойдет не за счет изменения важных элементов конструкции, а благодаря навесным деталям. Разница около семи сантиметров в длину достигнута новой формой бамперов, а в ширину до пяти сантиметров – крыльев. Изменится и задняя светотехника.

Кроме того, хэтчбек получит новый, такой же, как у седана, салон. В нем будет использован более дорогой с виду черный текстурированный пластик отделки торпедо; станет иной и форма самой передней панели.

Если внешне машина изменится существенно, то, как и в случае с седаном, ждать особых перемен в технической начинке не стоит. Для Европы, где машина продается под именем Chevrolet Kalos, базовым будет мотор объемом 1,2 л (72 л. с.), а для любителей более резвых двигателей предложат 1,4-литровый, который за счет применения 16-клапанной системы ГРМ развивает 94 л. с. Для нашего рынка основным станет уже хорошо известный по нынешнему Aveo и Lanos 1,5-литровый двигатель мощностью 86 л. с. Очевидно, и ходовые характеристики останутся прежними.

По данным шпионских источников, в продаже модель появится во второй половине 2007 года.

Андрей Петров

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.