CHEVROLET: Frontera forever!
Главной новинкой экспозиции Chevrolet на последнем Парижском автосалоне был среднеразмерный внедорожник S3X. Несмотря на статус концепт-кара, он практически готов к производству. Таким, скорее всего, будет следующее поколение Opel Frontera, более десяти лет продержавшегося на конвейере без особых изменений. Долгожитель недавно ушел на пенсию, а S3X поступит в продажу в 2006 году.Самая большая интрига в биографии S3X – бренды, под которыми он будет продаваться. Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает? Примерно то же ожидает и «тройку». В странах азиатского региона этой моделью будут торговать дилеры GM Daewoo, в Западной Европе – Opel, в Восточной Европе и СНГ, включая нашу страну – Chevrolet, в Великобритании – Vauxhall, в США и Канаде – Buick и Pontiac. В остальном мире она будет продаваться как Chevrolet. Естественно, для каждой марки будет разработан индивидуальный дизайн интерьера и кузова (иные решетка радиатора, капот, светотехника), а также собственная гамма моторов в зависимости от предпочтений того или иного региона.
А что общего?S3X построен на полноприводной безрамной платформе Theta. На ней базируются и другие внедорожники General Motors, такие как Saturn Vue и Chevrolet Equinox. В отличие от них (и вопреки тотальной унификации продукции GM), у «тройки» совершенно новый кузов. Кое-чем он напоминает баварские внедорожники (профиль с выштамповкой по всей боковине и скошенное заднее окно), но в целом S3X выдержан в фамильном стиле «Шеви». Те же короткие свесы, массивный «гриль» радиатора, на решетке – хромированная горизонтальная перегородка с золотистой эмблемой-«бабочкой», вертикальные воздухозаборники за передними колесами, большие блоки вертикальных задних фонарей. Одним словом, S3X, хоть и рожден в Южной Корее, выглядит как стопроцентный Chevrolet. В этом заслуга нового шеф-дизайнера GM Daewoo Auto Technology Co – австралийца украинского происхождения Майкла Симко. Он не только «оживил» корпоративную стилистику Daewoo, но и привнес в нее долю разумного консерватизма, которого так не хватает всем южнокорейским фирмам.
Исходя из размеров (колесная база – 2,7 м, длина – 4,36 м, ширина – 1,8 м) и агрессивного дизайна, наш герой нацелен на ту же «аудиторию», что и Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Honda CR-V. И хотя концепт был оснащен гибридной силовой установкой, в серию он пойдет с более привычными для внедорожников бензиновыми и дизельными двигателями. Судя по всему, их у S3X будет не меньше, чем имен, – повторимся, для каждой марки гамма моторов будет иной.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Под капотом автомобиля будут скрываться двигатели из программы GM Powertrain, которые присутствуют и в линейке Opel. Базовая версия, скорее всего, получит «опелевский» 2,2-литровый 147-сильный инжекторный мотор или новейший 2,0-литровый 4?цилиндровый турбодизель, разработанный корейцами совместно с итальянской компанией VM Motori. Таким образом, S3X станет первым дизельным Chevrolet, официально продаваемым в Европе. Вершина линейки двигателей – опять-таки «опелевский» бензиновый 2,6-литровый 180-сильный V6, оставшийся от Omega, покинувшей конвейер в 2003 году.
Вполне возможно, что «тройка» получит силовые агрегаты Fiat – бензиновый инжекторный R4 (2,0 л, 150 л. с.), и дизельный R5 (2,4 л, 175 л. с., система непосредственного впрыска Common Rail), уже устанавливающиеся на Alfa Romeo и Lancia. Подобное решение говорит о том, что американцы планируют создать на базе скромного «паркетника» задиристого забияку, рассчитанного не только на проселки и пригородное бездорожье.
Наш человек в GM DaewooАвстралиец украинского происхождения Майкл Симко – новый шеф-дизайнер GM Daewoo Auto Technology Co. Модель S3X – его первая работа в корейской компании. До этого он более 20 лет проработал в самом южном отделении General Motors – австралийском Holden. Симко – автор всей модельной линейки лидера австралийского рынка: из-под его пера вышли семейства Commodore, Statesman и Caprice серий VT, WH, VX и VY. Плюс многочисленные концепты и прототипы, которыми до Майкла (или все-таки Михаила?) Holden не баловал.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент