• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





«Спарк» или «Авео»

“Шевроле-Спарк” – это основательно модернизированный “Дэу-Матиз”. Милый внешне и удобный в городе, этот карапуз класса А, выпускаемый в Корее, к тому же неожиданно просторен внутри. Вот только багажник подкачал. Правда, стоит “Спарк” значительно больше “Матиза” – $8590 за самую доступную версию с мотором 0,8 л (52 л. с.). Получается, “Авео” всего лишь на полторы тысячи дороже. Этот “Шевроле” не только выше классом, но и выглядит солиднее, и багажник у него куда удобнее. “Авео” в комплектации S за $9999 богаче на CD-магнитолу, регулировку руля по углу наклона. И главное – мощный двигатель объемом 1,4 л, с которым вы не почувствуете себя отверженным на загородном шоссе.

Вот только вряд ли вы купите автомобиль без кондиционера. К тому же живьем базовые версии обеих моделей у дилеров не найдешь днем с огнем. Обычно их покупают в комплектации SE, добавляющей к цене $1300–1400. Она богаче на подушку безопасности пассажира, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ. И опять же разница в цене почти символическая. Переплатив всего порядка $1500 за “Авео”, вы получаете намного больше автомобиля во всех отношениях.

Более навороченный “Авео-SX” подразумевает 94-сильный двигатель, антиблокировочную систему тормозов, кондиционер, а также такие предметы роскоши, как диски из легкого сплава и отделку руля и рычага КП кожей. Разница в цене даже с литровым “Спарком” – $2529. Дорого.

Но настоящий шанс в борьбе со старшим братом у “Спарка” появляется в комплектации с АКП. Ведь “Авео” с автоматической трансмиссией дороже аж на $3000. Если вы передвигаетесь в основном по городу и готовы мириться с меланхоличным темпераментом “Спарка”, оснащенного “автоматом”, то вполне можно и сэкономить.

Во всех остальных случаях “Авео” выглядит более привлекательной покупкой.

Условные обозначения

1. Подушки безопасности. 2. Аудиоподготовка. 3. Иммобилайзер. 4. Усилитель руля. 5. Электростеклоподъемники. 6. Центральный замок с ДУ. 7. Регулировка сиденья водителя по высоте. 8. CD-магнитола. 9. Кондиционер. 10. Антиблокировочная система тормозов. 11. Противотуманные фары. 12. Электропривод зеркала со стороны пассажира. 13. Регулировка руля по углу наклона. 14. Электропривод обогреваемых зеркал. 15. Диски из легкого сплава. 16. Отделка кожей руля и рычага КП. 17. Управление магнитолой на руле.// Купи Авто






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.