• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Отдать кормовые... литры

Не понимаю, за что так любят седаны. Конечно, место в багажнике лишним не бывает, но ведь массивная корма портит осанку. Поглядите, какой ладный автомобильчик, к тому же красный: «Шевроле-Авео» с кузовом хэтчбек.

Цены стартуют от $9990 (двигатель 1,2 л), наш автомобиль – в одной из самых дорогих комплектаций «Элит» (Elite) ценой $13 670.

Седан «Авео» с таким же мотором и механической коробкой уже побывал на тесте, поэтому присмотрюсь к кузову. Итальянское дизайнерское ателье «Джуджаро» добросовестно отнеслось к заказу: интересная линия на борту, подштамповки на задних крыльях придали хэтчбеку собственный стиль. Подтянуть фигуру помог и спойлер – правда, его получают только комплектации с двигателями 1,4 л.

Рычажком у водительского сиденья открывают лючок бензобака. А вот багажник из салона не открывается. Личинку повернул, а крышка заперта. Значит, где-то есть ручка? Да вот она, притаилась в правом углу козырька над номером.

Багажник скромных размеров, зато удобный по форме. Понадобится больше места – сложите спинку или одну из ее частей (40:60). В «Авео» с этой задачей справится даже ребенок. Кстати, в подушке задних сидений под молнией спрятаны крепления для детских кресел «Изофикс».

Водительское место – в точности как у седана. Рулевая колонка регулируется по высоте даже у самых дешевых модификаций, а захотите, например, поднимающееся кресло – выбирайте из пяти комплектаций ту, что побогаче.

Лучше развернуться, чем заезжать куда-то кормой: три полноценных подголовника перекрывают добрую половину невеликого стекла. Зато проще парковаться или подъезжать вплотную к стенам – не надо держать в голове длину багажника. Но и стекло чаще загрязняется, а дворник мог бы очищать сектор побольше. В общем, проще ехать по зеркалам, а для страховки крутить головой – не настолько они велики, чтобы полностью доверять картинке.

И все же многие упреки хэтчбеку «Авео» – скорее придирки. Достоинств у этого автомобиля больше, чем недостатков. Одно из самых веских преимуществ – стартовая цена менее 10 тыс. долларов. Да, столько просят за «голый» автомобиль с мотором 1,2 л – но это все равно «Шевроле-Авео».// За рулём






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.