• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Народный

Теперь Lanos по праву можно назвать украинским автомобилем – Запорожский автозавод полностью локализовал его производство. А популярнейшая малолитражка получила новую «фамилию» – со сменой места рождения проведен и ее ребрендинг: вместо логотипа Daewoo на продаваемых в Украине новых Lanos стоит марка ЗАЗ.

Сегодня в Запорожье делают самую дорогую часть ЗАЗ Lanos – его кузов. Причем завод освоил не только широко распространенный седан двух модификаций с разным оформлением кормы, но и более редкий хэтчбек.


Машина создается с нуля – точнее, с рулона оцинкованной стали. На перевезенной с польского завода FSO оснастке штампуют все детали, из которых потом сваривают кузова. На одной из самых современных в СНГ окрасочных линий на него наносят защитные и декоративные покрытия, затем на конвейерах комплектуют остальными сборочными единицами – пластиковыми компонентами, приборами освещения, деталями интерьера… Большинство из них тоже произведено в Украине. Естественно, окончательная сборка автомобиля – монтаж на него ходовой части, силового агрегата и пр. – производится на главном конвейере «ЗАЗа» также руками украинцев. Таким образом, отныне «ЗАЗ» – автомобильный завод полного цикла производства. Причем – единственный в стране.
Среди моторов, которыми комплектуются в Запорожье ЗАЗ Lanos, – вся известная в Украине линейка ланосовских двигателей: 1,4 л (77 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л 16V (106 л. с.).

 

Все кузовные детали для Lanos в версиях седан и хэтчбек теперь штампуются на «ЗАЗе» – это и есть полный цикл производства. Самые ответственные сварочные операции на конвейерах «ЗАЗа» автоматизированы. Точность сборки кузовов затем проверяется на прецизионном стенде с лазерным измерителем. Не только Lanos

Кроме Lanos, с запорожских сборочных конвейеров в настоящее время сходит еще несколько моделей. ЗАЗ «Славута» – хорошо известный потребителям пятидверный лифтбек, простой, неприхотливый, практичный и достаточно надежный. При сегодняшней цене от 32,8 тыс. грн. «Славута» остается одной из самых доступных машин в мире. Пикап, построенный на ее базе, в свою очередь, можно записать в число наиболее дешевых коммерческих автомобилей. Остается в производстве и ЗАЗ Sens – бюджетная версия Lanos с отечественным мотором МеМЗ-307 объемом 1,3 л (70 л. с.).

Действующая cегодня в Запорожье система контроля качества производства построена по образцу и под контролем специалистов General Motors.

Ставка на недорогие модели и своевременное перенесение выпуcка Lanos в Украину позволили Запорожскому автомобилестроительному заводу сохранить стабильность в период экономических трудностей. Глядишь, и кризис наш автопром благополучно переживет вместе с покупателем. Сообща, как известно, и не такие проблемы легче решаются…

Действующая cегодня в Запорожье система контроля качества производства построена по образцу и под контролем специалистов General Motors.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.