• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Бюджетные варианты: Daewoo Nexia: Гвоздь программы

Тест-драйв Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Geely MK

Не знаю, откуда черпали вдохновение дизайнеры, проводившие рестайлинг Daewoo Nexia, но, на мой взгляд, их работа больше похожа на любительский тюнинг. Нового здесь немного – бамперы, оптика и приборная панель. Но дизайн – дело вкуса. Кроме того, сборка в Узбекистане – невысокого качества. В заднем бампере недостает доброй половины креплений, брызговики прикручены на один саморез... В салоне – неравномерные стыки, огромные зазоры в панелях. Зато у автомобиля в нашей не самой богатой комплектации, как и у Geely MK, есть CD-проигрыватель.

Удобно устроиться за рулем «узбека» непросто – баранка не регулируется. Трудности возникают и при попытке вставить ключ зажигания: мало места для руки. Благодаря тонким стойкам кузова, почти не изменившегося с момента первого показа Opel Kadett E 1984 года выпуска, который является «донором» Daewoo Nexia, ее обзорность – лучшая в четверке.

Спидометр машины намекает на ее возможности во время каждого включения зажигания. Удручающее качество сборки – главная проблема автомобиля. Даже у пассажира среднего роста места для ног немного. Подвеска Nexia – разумный компромисс между комфортом и жесткостью. Благодаря этому по управляемости у машины второй результат в нашем тесте. Однако покупателю придется самому заботиться о защите двигателя.

Чего у этой модели не отнять, так это огромного багажного отделения в 530 литров. Хотя, в отличие от конкурентов, увеличить его нельзя – спинка заднего сиденья прикручена наглухо.

В движении Nexia производит приятное впечатление. Ее подвеска энергоемкая, хотя и жестче, чем в Lanos. Это отражается и на управляемости: в скоростных маневрах Nexia впереди Aveo и МК. Отчасти такой результат достигнут благодаря именитым шинам. Мотор здесь самый слабый – 85 л. с., да и момент в 130 Нм достигается лишь при 4400 об/мин.

Весь тест-драйв:

  • Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Geely MK: Бюджетные варианты
  • Chevrolet Aveo: Золотая середина
  • Daewoo Lanos: Жив курилка!
  • Ящик Пандоры: Geely MK
  • Итоги: Что же выбрать?
Мнение Юрий ДацыкЗаместитель главного редактора. Ездит на A5. Водительский стаж – 17 лет

Рейстайлинговая Nexia, на мой взгляд, смотрится не во всех цветах. В черном – не так уж хорошо, зато в красном – очень даже ничего. Салон стремились улучшить, но все испортили качество деталей и сборка. После покупки машину придется «доводить до ума» самому или с помощью «гарантийщиков». Вернуть Nexia N 150 корейскую шумоизоляцию так и не решились. А ведь когда-то салон этой машины был тихим.

Конструктивно модель не поменялась, поэтому ее ходовые характеристики мне по-прежнему нравятся. Коробка с ее длинными передачами позволяет меньше переключаться в городе и двигаться по трассе в более экономичном режиме. Так, при 120 км/ч обороты двигателя на пятой передаче – всего около 3000 об/мин.

Резюме Плюсы Минусы
  • Большой багажник в походном состоянии
  • Неплохая управляемость
  • Низкое качество сборки
  • Бедная комплектация
  • Нетрансформируемый багажник

Далее: Daewoo Lanos: Жив курилка!

Андрей Петров
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию ООО «УзДЭУ-Украина» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.