• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Бюджетные варианты: Daewoo Lanos: Жив курилка!

Тест-драйв Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Geely MK

Один из самых массовых автомобилей в нашей стране давно заслужил почет и уважение покупателей. В салоне Daewoo Lanos вполне удобно. Посадка низкая, но именно это может понравиться. Сиденьям, правда, не хватает боковой поддержки. Регулировка угла наклона рулевой колонки предусмотрена только для самой дорогой комплектации Lanos.

Высоким людям сзади будет мало места для ног и головы, а вот пассажирам среднего роста его вполне достаточно. Качество сборки Daewoo Lanos высокое, но все же один «ляп» нашелся – блок корректора фар в нашем авто установлен… в перевернутом виде, хотя на его работоспособность это не повлияло. Приборная панель из твердого пластика морально устарела, к тому же на ней остаются царапины. Зато к эргономике претензий нет: все удобно и на своем месте.

Приборная панель и сейчас смотрится неплохо. Правда, пластик твердый и его легко оцарапать. Благодаря низкой посадке на галерке вполне просторно, однако места над головой немного. Блок корректора фар установлен «вверх тормашками». Несмотря на большие крены в поворотах, Daewoo Lanos быстрее опонентов, да и управляется понятнее всех. Как и у Aveo, здесь установлена мощная стальная защита двигателя.

 

Под капотом – «старый знакомый»: полуторалитровый двигатель мощностью 86 л. с. Минус мотора – большой расход топлива в городе: 10,4 л. «Паспортный» разгон в 12,5 секунды до «сотни» – третий показатель в нашей четверке. Зато Lanos порадовал лучшей управляемостью и самой высокой скоростью при резком объезде препятствия. А возникающий занос понятен, и обуздать авто, «обутое» в отечественную резину далеко не спортивного диаметра – R13, нетрудно. Энергоемкая подвеска легко справляется с нашими дорогами. Недостатков немного. Это 322-литровый багажник, который всего на 2,0 л больше, чем у Aveo, но на 208 литров меньше, чем у Nexia. Однако его объем можно увеличить до 958 л, сложив спинки заднего сиденья.

Весь тест-драйв:

  • Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Geely MK: Бюджетные варианты
  • Chevrolet Aveo: Золотая середина
  • Daewoo Nexia: Гвоздь программы
  • Ящик Пандоры: Geely MK
  • Итоги: Что же выбрать?
Мнение Евгений СокурОбозреватель журнала «Автоцентр». Ездит на Peugeot 605 и «Таврии». Водительский стаж – 9 лет

Считаю Daewoo Lanos одним из лучших бюджетных седанов в нашей стране. За сравнительно небольшие деньги получаешь неплохо собранный автомобиль с удобным салоном, энергоемкой подвеской, проверенной конструкцией и достаточно высокой пассивной безопасностью. Daewoo Lanos зарекомендовал себя надежным и неприхотливым автомобилем. Сервис на него развит неплохо – отремонтировать или обслужить этот автомобиль можно в любом уголке Украины. Да и любителям тюнинга эта машина придется по душе, так как на нее есть буквально все: спортивные подвески, тормоза и др.

Резюме Плюсы Минусы
  • Хорошая управляемость
  • Высокая пассивная безопасность
  • Энергоемкая подвеска
  • Высокий расход топлива
  • Маленький багажник
  • Недостаточная боковая поддержка сидений

Далее: Geely MK: Ящик Пандоры

Андрей Петров
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Автоцентр на Столичном» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.