DAEWOO: Kalos – значит «красивый»
Несмотря на все финансовые проблемы, специалисты корейской компании продолжают расширять модельный ряд – теперь за счет симпатичного микроминивэна, который уже в конце нынешнего года появится в европейских шоу-румах.В последнее время все только и говорят о феноменальном росте сегмента компактных однообъемников. Каждые полгода на очередном автосалоне несколько компаний демонстрируют свои варианты микроминивэнов на базе популярных моделей C- и даже В-класса. Не стала исключением и корейская компания Daewoo. Тем более что в модельном ряду ее однообъемников оставался «пробел» между маленьким Matiz и достаточно «взрослой» Tacuma.
Красота по-итальянскиВ переводе с греческого кalos означает красивый. Сложно с этим не согласиться, глядя на одноименный автомобиль. Корейцы не стали изобретать велосипед и обратились за помощью к мэтру Джорджетто Джуджаро, возглавляющему известное итальянское кузовное ателье ItalDesign. Напомним, что «перу» этого мастера принадлежат многие модели Daewoo – Lanos (1996-97), Leganza (1997), Matiz (1998), Magnus (2000).
Получилось стильно, оригинально и в духе времени. Дизайн не перегружен декором и деталировкой. Kalos не выглядит массивным. Это достигнуто благодаря крупным стеклам, плавному переходу лобового стекла в покатый капот, продольным граням и выштамповкам.
Компактный, но комфортныйМашина достаточно просторная. При меньшей, чем у хэтчбека Lanos, длине (3855 против 4075 мм) у Kalos внушительная для подобных автомобилей база – 2480 мм (Lanos – 2520 мм). Большие стекла и высокая посадка вкупе с крупными наружными зеркалами должны обеспечить хорошую обзорность. А если света покажется маловато, можно заказать люк в крыше.
Приборная панель с тахометром, спидометром, датчиками температуры и уровня топлива вопреки моде расположена не по центру, а на привычном месте перед водителем. Стекла и зеркала (с подогревом) оснащены электроприводом, кнопки управления расположены на удобном подлокотнике в обшивке двери.
Кроме двух стандартных регулировок водительского кресла, есть возможность менять высоту передней и задней частей подушки по отдельности и выдвигать поясничный упор. Помимо этого, рулевая колонка регулируется по высоте.
Спинка заднего сиденья может частично или полностью складываться. Во втором ряду можно усесться и втроем, есть даже третий подголовник. Правда, вдвоем удобнее, да и подлокотником можно воспользоваться. Есть дополнительная подсветка для задней части салона.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Традиционно для автомобилей такого класса к услугам водителя и пассажиров множество различных «бардачков», кармашков и прочих емкостей, особенно в передней панели. В дверях – большие удобные карманы, под задними сиденьями два ящичка, еще два – в боковинах багажника. Видимо, таким образом конструкторы попытались компенсировать скромный багажный отсек объемом всего 200 л. В качестве опции в спинках передних кресел могут быть установлены складные столики.
Daewoo Kalos оснащен двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений и подголовниками для всех пассажиров. Автомобили японских и корейских компаний всегда отличались богатым базовым оснащением. Поэтому неудивительно, что в стандартную комплектацию Kalos входит кондиционер с противоаллергенным фильтром, аудиосистема с шестью динамиками, ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBD и передние вентилируемые дисковые тормоза. При желании можно заказать CD-чейнджер на 6 дисков и дополнительную розетку бортовой сети для задних пассажиров.
«Начинка» без прикрасСегодня для переднеприводного Daewoo Kalos предусмотрено два новых двигателя. Базовая версия оснащается 1,2-литровым 71-сильным мотором. Покупатели, отдающие предпочтение более мощным автомобилям, могут заказать Kalos с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 83 л.с. Машина оснащена независимой подвеской всех колес: передняя типа McPherson, а задняя – торсионная. В базовой комплектации устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП, но можно заказать 4-диапазонный «автомат».
Для отдыха и работыDaewoo Kalos хорош не только для семейных поездок на природу – это отличный вариант и для городской эксплуатации. При его небольшой длине и скромном радиусе поворота Kalos должен обеспечить водителю ощущение достаточной свободы даже в тесноте крупного мегаполиса. Вопросами продажи автомобиля в Европе и других странах будет заниматься недавно образованная GM Daewoo Auto Technology Company (GM DAT), которая стала правопреемницей обанкротившейся Daewoo Motor.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Среди конкурентов Kalos такие модели как Honda Jazz, Mazda2, Daihatsu YRV, Toyota Yaris Verso. Так что Daewoo есть с кем побороться за место под солнцем.
Когда автомобиль появится на украинском рынке, сказать сложно, поскольку официальные продажи в Европе намечены на конец нынешнего года, да и цены пока не определены.
Daewoo Kalos 1.2 1.4 Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 3855/1685/1495 База, мм 2480 Колея пер./задн., мм 1450/1410 Клиренс, мм н.д. Снаряженная масса, кг 957 1006 Объем багажника, л 200 Объем бака, л 45 Двигатель Тип бенз. с многоточ. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. 4/4 Объем, см куб. 1148 1349 Мощн., кВт(л.с.) при об/мин 52(71)5500 60(83)/5600 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 102/4000 123/3000 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст.мех./4-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передние/задние вент. диск./бараб. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 155/80R13 175/70R13 Эксплуатационные показатели Макс. скор., км/ч 150 170 Стоимость н.д. н.д. Эволюция стиляВпервые о забавном микроминивэне Kalos заговорили в позапрошлом году. На Парижском автосалоне 2000 года появился концептуальный однообъемник с достаточно агрессивным дизайном. В его облике прослеживались мотивы ранних концептов Daewoo. В свое время подобная матово-черная облицовка радиатора появилась на достаточно оригинальном концепт-каре Daewoo Mirae, спроектированном в 1999 году английской дизайн-студией компании.
Осенью прошлого года во Франкфурте явили миру предсерийный прототип Kalos Dream со слегка «усмиренной» и облагороженной внешностью. Корейцы решили оставить агрессию для более подходящего концепта Vada, который представляет собой модный нынче класс кроссоверов, объединяя в себе повадки спортивного купе и проходимость «паркетного» внедорожника.
Маркетологи компании, по всей видимости, остались довольны реакцией публики и уже весной этого года презентовали серийную версию Daewoo Kalos на автосалоне в Женеве.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент