Daewoo на всех дорогах мира - Автомобильный справочник





Daewoo на всех дорогах мира

Научно-техническое предприятие «ГОЛДМЕТ», основанное в 1992 г., специализируется на производстве запасных частей к сельскохозяйственной технике. Предприятие расположено на научно-исследовательских площадях Киевского Международного Университета гражданской авиации. Союз ученых университета с производственниками предприятия «ГОЛДМЕТ» позволил значительно повысить качество запасных частей и привлечь к производству мощности Одесского завода поршневых колец, Луцкого авторемонтного, бывшего оборонного завода «Точмаш» и др.

На сегодняшний день предприятие производит большой ассортимент продукции к автомобильным и тракторным двигателям всех модификаций и поставляет их как по Украине, так и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Учитывая, что в настоящее время рынок Украины существенно пополнился автомобилями фирмы Daewoo, предприятие «ГОЛДМЕТ», после переговоров с руководителями украинского отделения Daewoo Motors, решило принять активное участие в программе совместного сотрудничества на рынке Украины по следующим причинам.

Сегодня стали очевидны несомненные успехи корейских автомобилестроителей и их модели нашли свою нишу на мировых рынках, к ним пришло признание. Стало невыгодно и небезопасно замалчивать явные достоинства корейских машин и пугать потребителей их низким качеством...

В начале текущего десятилетия на конвейерах шести корейских автозаводов, принадлежащих компаниям Hyundai Motors, Kia Motors, Daewoo Motors, Ssang Yong, Asia Motors, HPI, собирались либо японские модели, либо модели совместного японо-корейского производства. Исключением являлась лишь фирма Daewoo, которая до 1992 г. пыталась наладить жизнеспособный альянс с американским концерном General Motors. Технологи утверждают, что «автомобильная беременность» длится около трех лет - за более короткий срок создать на пустом месте автопромышленность и наладить крупносерийный выпуск технически совершенных автомобилей практически невозможно. Это почти аксиома. Поэтому ведущие автожурналисты терпеливо ждали у колыбели появления на свет многообещающего потомства от новоиспеченного автогиганта. И великий азиатский дракон не обманул этих ожиданий. Великолепные модели посыпались, как из рога изобилия. Более того, на рынке микролитражек интересы корейцев столкнулись не только со всеми остальным автопромышленным миром, но и друг с другом. До недавнего времени этот рынок был монополизирован продукцией компании Daewoo Heavy Ind - моделью «Tico». Однако, конкуренция значительно усилилась после появления новинок от фирм Hyundai и Kia. В сентябре 1996 г. Hyundai представил свою первую микролитражку «MX». He прошло и двух месяцев, как Kia заявил о полной готовности технического аналога «Tico» - «Pride», который будет реализовываться по более низкой цене.

Ничуть не смутившись, Daewoo начал разработку и испытания новой модели «М-100», которая призвана заменить «Tico». «М-100» будет несколько крупнее предшественника, мощнее и быстроходнее. Серийное производство «М-100» намечено на 1998 г. У компании Daewoo Motors очень неплохие шансы на успех на нижнем уровне среднего класса. С конца ноября на некоторых европейских рынках появилась новая модель Daewoo - «Lanos». Это первая разработка после разрыва с General Motors в 1992 г.

«Lanos» родился в результате 30-месячной интенсивной работы глобальной исследовательской сети Daewoo с центрами в Корее, Великобритании, Германии и обошелся в $450 млн. В случае успешной продажи новой модели Daewoo прекратит производство весьма популярного «Le Mans», выпускавшегося на протяжении последних 10 лет. На заводе Pupyong в Inchon уже выпущены пробные партии автомобилей на новых производственных линиях мощностью 300.000 машин в год.

На пресс-конференции, посвященной началу выпуска новой серии, представитель Daewoo Motors заявил, что компания планирует ежемесячно продавать до 10.000 «Lanos» дома и таким образом завоевать до 40% корейского рынка. Для достижения этих целей Daewoo Motors в свое время привлекла к сотрудничеству ряд ведущих мировых фирм. Так, с «Италдизайном» она работала над дизайном машины (внутренним и наружным), с «Порше» (Германия) - над подвесками, а с фирмой «Рикард» (Англия) - над разработкой двигателя.

Автомобиль «Lanos» успешно прошел потребительские испытания и тесты на выносливость в восьми странах. На протяжении 24 месяцев «Lanos» «убивали» в местах, пользующихся дурной славой среди водителей. Однако, благодаря 35-40% усилению ходовой части и ударопрочности кузова, по сравнению с обычной малолитражкой, «Lanos» выдержал все издевательства, чем подтвердил свое соответствие европейским стандартам безопасности 1998 г.

Новый Daewoo выпускается с тремя вариантами кузова: седан, 3- и 4-дверные хэтчбэки. Сейчас с конвейера сходят автомобили, на которых может быть установлен один из целого ряда двигателей.

Первый из них, с механизмом газораспределения SOHC, имеет мощность 96 л.с., позволяющую развивать скорость 180 км/ч. Другой, 1.5-литровый 110-сильный «шустряк», также обладает неплохой разгонной динамикой и позволяет самой тяжелой модели достигать 185 км/ч. Третий, 1.6-литровый DOHC мощностью 112 л.с., предназначен для установки в 4-местный кабриолет, который появится на еврорынке в конце 1997 г. Передок этой машины имеет форму седана, а сзади она похожа на хэтчбэк. Кабриолет с мягкой крышей оборудован двойной airbag и многоканальной противоугонной системой. С 1998 г. ежегодно будет производиться до 20.000 «Lanos cabrio 1.6».

А уже с 1998 г. начнут поступать в продажу новые автомобили «Нубира» и «Леганза» с двигателями 1.5л - 110 л.с. и 2.0 л - 136 л.с., которые были разработаны Daewoo Motors совместно с австралийским отделением General Motors.

Идентификационный номер легкового автомобиля DAEWOO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 K L A E M 1 9 W 1 P B 1 2 3 4 5 6

1.Страна-изготовитель
К: Корея

2.Фирма-изготовитель
К: Компания ДЭУ МОТОР

3.Тип автомобиля
А: Легковой

4.Модель
Т: Racer, Fantasy, Cielo, Nexia J: Espero V: Royal Duke P: Royal Prince S: Royal Salon C: Super Salon E: Prince (V-93) N: Super Salon (V-93)

Тип привода и коробки передач
F: Передний привод, коробка передач с ручным переключением А: Передний привод, автоматическая коробка передач
М: Задний привод, коробка передач с ручным переключением R: Заднй привод, автоматическая коробка передач

Тип кузова
08: 2-дверный хэтчбек 19: 4-дверный хэтчбек с шестью окнами 68: 4-дверный хэтчбек с шестью окнами 69: 4-дверный хэтчбек с четырьмя окнами

7.Тип двигателя
Е: 2.0 SIH L4, 23BL F: 2.0 CIH L4 G: 1.5 ОНС, ЕАМ 1. поперечный Н: 1.5 ОНС. FАМ 1 продольный К: 2.0 ОНС. FAM2, поперечный L: 1.5 LPG, FAM 1, поперечный R: 1.9 Е CIH, L4 S: 2.0 Е CIH, L6 Т: 1.5 ОНС, FAM 1, ТВ1, поперечный U: 1.5 JVC, FAM 1, Tdi, продольный V:1.5 DOHC, FAM 1. MPFI, поперечный W: 2.0 ОНС, FAM 2, MPFI, продольный Y: 1,5 OHC, FAM 1, MPFI, поперечный I: 2.0 OH дизельный

Назначение автомобиля
1: Общего 2: Специального

Год выпуска
L: 1990 М: 1991 N: 1992 Р: 1993 R: 1994 S: 1995

10.Завод-изготовитель
В: Завод Bгpyaong

11-16. Заводской номер

Super Salon

Первоклассный автомобиль с кузовом седан, который отличается изысканным и благородным дизайном. При конструировании автомобиля особое внимание уделялось прочности и долговечности.

Prince

«Принц» никого не может оставить равнодушным. Автомобиль обладает просторном и практичным багажным отдалением. Множество электронных интеллектуальных устройств делают управление автомобилем приятным и надежным.

 

Espero

Автомобиль экономичен и элегантен. С мощным двигателем а 100 л.с. автомобиль легко преодолевает пространство и время как по гладкой автостраде, так и по ухабистой дороге.

Nexia

«Нексия» символизирует последние технологические достижения в области автомобилестроения. Особое внимание при создании автомобиля было обращено на пассивную безопасность: в случае аварии надежную защиту водителя и пассажиров обеспечат надувная подушка и специальные усилительные брусья дверей.

Tico

Изящный «Tlco» приглашает расположиться в его просторном салоне с удобством, которое редко можно встретить в компактных автомобилях. Высокоэкономичный двигатель с рабочим объемом 800 куб. см расходует всего 4 л бензина на 100 км.

Lublin 3352

Благодаря своим размерам грузовая платформа обеспечивает удобную транспортировку крупных грузов.

 

Lublin 3302

Автомобиль имеет удобный закрытый металлический кузов и служит для транспортировки товаром, требующих защиты от атмосферного воздействия. Трехместная кабина отделена от грузового пространства цельной стенкой с окошком или без него.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.