• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Nexia 1.5 16V, 1997

Обычно радость от встречи со старым знакомым велика. Но если при этом речь идет об автомобиле, радость оказывается иногда сдержанной. Дело в том, что базой автомобиля Daewoo Nexia является считающийся давно отжившим автомобиль Kadett Е, модель фирмы Opel восьмидесятых годов из тонколистового металла. Безусловно, Daewoo послала своего пасынка на старую родину не совсем неподготовленным. Кроме определенной ретуши носовой и задней части автомобиль Nexia прошел доработку на фирме Порше в городе Вас-захе. И курс лечения возымел действие: в своем классе цены Nexia имеет удивительно гармоничную ходовую часть. Устойчивость при поворотах и прямолинейное движение по инерции отвечают даже повышенным требованиям, рулевой механизм с усилителем работает легко и точно. Привыкшие к комфорту радуются, что хорошая устойчивость при движении куплена не за счет жесткой ходовой части.

Напротив: функции рессорной подвески и демпфирования в значительной степени незаметны, так как обеспечивают изрядную поглощающую способность. Остаточные явления компенсируются достаточно удобными сиденьями. Единственное критическое замечание в части комфорта: при движении по скоростным автомагистралям сверхпропорционально возрастает уровень шума.

К сожалению, качество отделки оставляет желать лучшего. Хотя она явно превосходит отделку Kadett, отдельные детали, например, неряшливо уложенный коврик в багажном отделении или неодинаковые размеры зазоров, показывают, что в Корее также существует режим экономии. Что касается двигателя, то на выбор имеются два - с восемью или шестнадцатью клапанами, 75 или 90 л.с. Оба не являются чудом техники в отношении вращающего момента или экономичности, но вполне являются усердными рабочими лошадками на все дни. Как в свое время Opel Kadett.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.