Александр, Daewoo Nexia 1.5, 2003 - Автомобильный справочник





Александр, Daewoo Nexia 1.5, 2003

Автомобиль приобретался новым в автосалоне в самой простой комплектации - GL (есть только штатная магнитола+4 динамика, ГУРа - нет, электропакета-нет). Узбек. Из двух самых ходовых цветов - темно-зеленого металлика и серебристого металлика был выбран последний как наиболее симпатичный. Бамперы - черные. Заявленная в рекламе цена $7700 на поверку составила $7930 (цена фиксирована в рублях, а курс "У.Е.", установленный автосалоном - выше курса $ :) А/м приобретался в СПб - по записи, то есть зайти в салон и купить GL было невозможно - их попросту не было. Ждал почти месяц.

Хотелось купить именно новую машину - на гарантии (кстати, 3 года или 60 тыс.). До этого были:1. ВАЗ 2101 (1978)2. ВАЗ 21083 (1997)3. Opel Vectra A (1992)4. Suzuki Baleno (1995)

Единственный отечественный "аналог" (если так можно выразиться) - 2110 оказался по результатам подсчетов даже дороже (!): $7500 - цена в салоне + штатная резина годится на цветочные клумбы на дачу (на Нексии стоит вполне приличный Continental) + музыка (на Нексии, конечно, не фонтан, но для непритязательного НЕмеломана (как я) сойдет). Итак, "при всем богатстве выбора другой альтернативы (до 8k$) - нет" :)

После покупки ничего не делал - антикор подождет до осени; поставил только сигнализацию ($160) и независимый иммобилайзер ($140) - обязательное условие страховой компании для КАСКО-страховки. Все это пришлось делать по явно завышенной цене в автосалоне, поскольку в противном случае будут нарушены условия гарантии :(

В настоящий момент пройдено более 4000 км, уже прошел ТО-1 (на 2000 км, 2660 руб.). В общем и целом машиной ПОКА :) доволен. По сравнению с полуспортивной Suzuki Нексия - имеет больший вес и мягкую подвеску - более комфортная езда. Двигатель, конечно, не отличается хорошим приемом, а если говорить попросту - тупит. Говорят, на 16V ставят какие-то новые чипы, которые прибавляют немного динамики, но у меня 8V и "отъезжаем неспеша" :) Салон - достаточно просторный, кресла - удобные, рабочее место водителя не вызывает нареканий, кроме "моральной старости" - все-таки это 1:1 Opel Kadett 80-х годов. Багажник - большой. По замеченным недостаткам:

1. Нечетко закрываются все двери :( По-сравнению с Suzuki 1995 г.- просто ужасно. Жена со своей стороны никак не может с первого раза закрыть :) На ТО-1 поднял эту тему. "Узбеки же собирали" - было мне ответом. "Вы их того... посильнее..."2. Плохо закрывается крышка бардачка. Тоже надо того... "посильнее" :)3. Светодиоды индикации включенных кнопок обогревателя заднего стекла и задних противотуманных фонарей видно только ночью. Они настолько блеклые, что понять - включено или выключено при дневном свете - малореально.4. В багажнике (ближе к бамперу - с внутренней стороны) какие-то балки (видимо, придают дополнительную жесткость) - съедают значительную часть объема багажника при погрузке крупногабаритных предметов.5. Спинка заднего дивана НЕ раскладывается - ПРОШЛЫЙ ВЕК. Насколько это было удобно и в Опеле, и в Балене!!!6. В багажнике нету удобных мест для складирования всякого барахла типа "тросы, тряпки, провода и т.д." Штатный серый пенопласт, размещенный вокруг запаски под войлоком багажника, имеет маленькие углубления для домкрата и тех 3-х штатных гаечных ключей, которые идут в комплекте. Положить туда что-то более серьезное - нельзя. Распихивал все хозяйство под сиденья, между сиденьями и дверьми и т.д.

Вот, вроде, пока и все. Ждем осенне-зимнего периода.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.