Daewoo Nexia 1.5, 1996
Я являюсь вторым владельцем данного автомобиля, почти сразу после обвала рубля в 1998 году.Мой пробег начинается с 40000км. Сейчас 129000км.Я являюсь вторым владельцем данного автомобиля, почти сразу после обвала рубля в 1998 году.Мой пробег начинается с 40000км. Сейчас 129000км.Итак, комплектация GLE, сборка Ростов.С отечественными автомобилями, конечно, сравнивать нельзя, но своих недостатков данного конкретного автомобиля предостаточно.Машину я купил с трещиной на лобовом стекле, сбросив с цены продавца 200 долларов. И поехало.Лобовые стекла притягивают булыжники больших и малых размеров, причем отвсюду, из окон, со встречки, из под грузовиков. Поменял уже 3 штуки. Последнее стекло уже со сколом.
Кондиционер. Это просто песня. Я не видел еще московских нексиеводов, у которых что-то не отгнивало после 3-5 лет эксплуатации. Итог: замена радиатора кондиционера - 2 раза, трубок кондиционера - 2 шт. Пойдем дальше. Как Вам супернадежная автоматическая антенна приемника? Правильно. Через 2 года она уже нормально не задвигается, поэтому менял 2 раза данный агрегат. А отгнивающие провода звукового сигнала? Как раз в то время, когда нужно подать сигнал, Ваша бибикалка молчит. Благо сервисмены за 20 долларов меняют эту чумовую схему подключения с постоянноидущим +12в на сигнал и управляющим "-" на человеческую.
У Вас сцепление гидравлическое? Значит Вам повезло. Мне нет, у меня тросик, который сделан таким образом, что на заводе не хватает 4 мм изолирующего трос пластика и как раз в этом месте идет коррозия и происходит разрыв. Всегда приятно покопаться ночью в машине, удлинняя трос сцепления проволокой разогнутого кольца от ключей. При покупке нового эти 4 мм так и красуются.
Вы думаете двигатель Вашего автомобиля особенный? Вы ошибаетесь. На 90000 км пробило прокладку головки блока. Причину искали в охлаждающей жидкости, ан-нет. Причина была в прокладке. Глушитель, конечно, не такой как у ВАЗов, но все равно отгнивает. По сему на машине стоит уже 3-я система выпуска. Я, конечно, не идеальный водитель, но за 130000 км менять 3 раза опорные подшипники стоек по-моему очень часто.
А как Вам клинящие суппорты? Даже не мучайтесь, просто готовьте 140 долларов на суппорты от любой другой модели, только не от нексии, лучше от Ланоса или от Опеля.
В мороз заранее запаситесь чайниками, или готовьтесь стать кулибиными, доработав систему замков дверей. Иначе это чревато опозданием на работу. После прогрева машины все, конечно, будет закрывать/открываться, но это только до следующего мороза. И стекла капитально примерзают к резинке.
Вы озадачены тем что на Вашей нексии влажная прокладка клапанной крышки? Не волнуйтесь. Тут только 2 варианта. Или забить, потому что будете как и я менять ее раз в полгода или принять волевое решение, потратив 20 долларов на пластиковую крышку от Ланоса.Прокладка трамблера также не отличается долговечностью. Панацеи пока не нашел.
И выкиньте родные высоковольтные провода и первых симптомах незавода автомобиля. Я это понял только на третьем комплекте.Салон.У Вас электростеклоподъемники? У меня тоже. И как вам провисший механизм подъема водительского стекла? Ах, Вы уже его починили? Не обольщайтель, это не навсегда. Мне это делают раз в 2,5 года.
Печка. Работает идеально, является индикатором уровня охлаждающей жидкости, переставая работать при недостатке оной. Но. Почему нельзя было додуматься пускать воздух одновременно в ноги и на ветровое стекло?
У Вас еще не отломали пассажиры, сидящие рядом с водителем ручку закрывания двери? Ждите, обязательно отломают. 5 машин видел с отломанной ручкой. Из них 3 у знакомых, в том числе и у меня.
Есть приятные положительные моменты.
Мягкий плавный ход для спокойных самодостаточных людей да и аккумулятор был заменен на 7 году жизни машины.
Остальные работы проводились в сервисцентре по регламенту.
Ласкин ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script )
Рекомендуемый контент