• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Валерий, Daewoo Nexia 1,5 16V, 1997

"Ксюшу" GLE купил в 1999 году новую без пробега за 6.800 (без кондиционера). Как и большинство ее покупателей проездил до этого на всех Жигулях и Ладах."Ксюшу" GLE купил в 1999 году новую без пробега за 6.800 (без кондиционера). Как и большинство ее покупателей проездил до этого на всех Жигулях и Ладах.

Сейчас пробег 75.000. Эксплуатация круглогодично. Первые впечатления после покупки - уют и тишина в салоне, мягкая работа подвески, скорость 110 всего на 2200 оборотах (5 передача). Это был переход в следующий век! (Обладателям мерседесов не понять!)

Обслуживаю через каждые 10.000.

Самые крупные поломки за это время:

- трещина в распределителе зажигания (на 55000 км из-за больших перепадов температуры (-10 +7);

- трещина в стекле противотуманки;

- утечка в одном из свечных проводов;

- потеря контакта в проводе клаксона (провод проходит внизу за передним бампером!);

- трещина в кнопке стеклоподъемника (причем сломали на СТО).

Это все !!! за 3.5 года !!!

Совершенно разбаловался после всех этих жигулей! У меня сейчас нет необходимости иметь запчасти, специнструмент и пр. Штатный инструмент распаковал через 5 месяцев для замены резины на зимнюю. Кстати резина KUMHO ходит до сих пор.

Из пожеланий:

- режим обогрева стекло/ноги был бы кстати!

- замочные скважины и герметизация замков могут доставить проблемы при существенных морозах (печки вполне хватает).

- подвеску конечно требуется пожестче (как у Espero), а то быстро наступает просадка и раскачка при нагрузках и на "волнах" и "гребенке".

Машина устраивает спокойного законопослушного водителя со средним достатком и без желания отличиться и приколоться. Поездки на 2-2.5 человека и 50-70 кг багажа для нее оптимальны.

Валерий






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.