Александр, Daewoo Nexia 1.5, 2001
До 2002 года я ездил в основном, на отечественных машинах (2108, Нива), однако эта ржавеющая на глазах и требующая постоянного ремонта «техника» просто достала. Сравнивать Нэксию, купленную за 7000 с отечественными изделиями было бы не правильно, так как это не сопоставимо. За полгода я наездил на ней 12000. Ни одного замечания, разве что кресло слегка поскрипывает. Правда, думаю, что если там побрызгать VD40 все пройдет, но лень. Я вообще понял, как это здорово заглядывать под капот только для пополнения жидкости в омывателе.До 2002 года я ездил в основном, на отечественных машинах (2108, Нива), однако эта ржавеющая на глазах и требующая постоянного ремонта «техника» просто достала. Сравнивать Нэксию, купленную за 7000 с отечественными изделиями было бы не правильно, так как это не сопоставимо. За полгода я наездил на ней 12000. Ни одного замечания, разве что кресло слегка поскрипывает. Правда, думаю, что если там побрызгать VD40 все пройдет, но лень. Я вообще понял, как это здорово заглядывать под капот только для пополнения жидкости в омывателе.Теперь кратко об ощущениях. Утром на прогревание двигателя – 30 секунд (вспоминаю Ниву, которую надо греть минуты две). В салоне хорошая звукоизоляция и вполне приличная магнитола (не смотря на примитивный дизайн и минимальный набор функций). Зимой оценил печку, она отлично справлялась с любым морозом. Хороша функция временного перекрывания забора воздуха из вне с переходом на внутреннею циркуляцию. Это особенно оцениваешь, когда обгоняешь грузовик, окутанный клубами собственного выхлопа. Двигатель приемистый, сцепление мягкое и не требовательное. Из минусов: не очень удобные кресла; обивка кресел плохо пропускает воздух; немного раздражает сигнализация не пристегнутого ремня.
Общая оценка – это не Мерседес, но свои деньги она оправдывает на 100 %.
P.S. Не покупайте отечественное барахло!!!!
Александр ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script )
Рекомендуемый контент