Кирил, Daewoo Nexia, 1999 - Автомобильный справочник





Кирил, Daewoo Nexia, 1999

Автор отзыва:
Автор:kirill-77
Город:Санкт-Петербург
Дата публикации:28.02.2005

Достоинства:Отл.соотношение "цена-качество", дешевая эксплуатация, надежность, простота.

Недостатки:Неоцинкованный кузов, малый выбор опций, слабые задн.пружины.

Отзыв:Два года эксплуатировал нексию 1999 г.в.(2 хозяин,брал 2-летней). Сам в прошлом автомеханик, закончил мех.факультет, и т.д., а посему внимайте: если "понты" важнее того, что бы просто доехать из т.А в т.Б, то машина не для вас.

В минусах: "сомнительны дизайн (хотя после рестайлинга с бамперами в цвет куз.и 14"резиной-смотрится лучше), слабая коррозийная стойкость (в Питере, с его супермерзким климатом, 100% влажн. и дорогами, посыпаемыми солью первые "пауки" лет через 5-6 при круглогодичн.эксплуатации и экономии на мойке), слабые задние пружины (а багажник огромный и провоцирует на перегруз), нескладная спинка задн. сидения.

Плюсы: очень высокая надежность (два года по 100 км каждый день без проблем от +30 до -25), оч.дешевая эксплуатация(з.частей полно, а если нет в "Кореане", то есть в опелевском магазине), совершенно нормальное кач.сборки, "американская " мягкость подвески, динамика на уровне, неприхотливость к топливу(92 бензин), старые, проверенные временем технич.решения, соотношение цена-качество выше похвал(в Питере базовая версия в конце декабря стоила 8000 гринов, сейчас 8200). Лимит беспроблемной езды - не менее 120 тыс.км(свою продал с пробегом 123 тыс.км). Продал машину с ПОЛНОСТЬЮ РОДНОЙ ПОДВЕСКОЙ. Поменял только рулевые наконечники на 113 тыс.км(по 10 у.е. за шт). За два года менял: рулевые н-ки,задние пружины(850 руб к-т), датчик давл масла (120 руб), колодки(от 300 руб), звуков.сигн.(от ВАЗ-2110), подрулевой перекл.дворников (280 руб), прокл.пр.трубы(не помню, но дешево), крышку распределителя с бегунком(280руб к-т), в.в.провода(600 руб), свечи(те же,что и на 2108, напр.NGK №2). Кстати, датчики двигателя(не все, но большинство)и вроде форсунки 1 в1 от2110. Качество жигулевское, но и цена копеечная. Сам лично проверял-ставил мотор хол.хода от десятки (руб.100 что-ли). Вообще, нексия уже считается чуть-ли не нашей машиной. В Питере колесные диски на нексию я купил на жигулевском рынке по 630 руб.шт.

По езде: мягкая подвеска, задумчивое рулевое упр., хороший дорожный просвет, плохо читаемый задн.габарит при выступающем бампере, мотора не слышно(шумоизоляция с мот.отсеком на уровне). Расход топл.по пробкам9-10, трасса7-8 (а по паспорту 5,5-врут). В общем все. Будут вопросы-отвечу. Машину за два года изучил.

Вообще, впервые сев на Нексию было ощущение, что еду на очень доведенной до ума 2199 или 2110. Моя Нексия возила доски и тротуарную плитку, пассажиров и огромный багаж, бомбила днем и ночью, когда сидел без работы, возила 6 метровые доски на верхн.багажнике, и т.д. Как хотите, а я эту машину зауважал. Ибо хорошую немецкую идею не смогли изгадить ни корейские технологи, ни узбекские сборщики.

Совет покупателю:
Нужна машина для езды, работы, дачи-берите, не думайте. Но не старше 2-3 лет.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.