• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Борис, Daewoo Nexia 1.5, 2004

Автокей, Автомир, Ростокино, пресловутом Гермесе и всём подобном машину покупаешь только один раз - возвращаться при покупке следущей не хочется. И виноваты в этом как тупые менеджеры, отвратный и навязчивый сервис, так и то что все эти ребята недавно продовали и обслуживали наши ВАзы и ГАЗы. Мне, например, в Автомире на Речном даже нормально помыть машину перед продажей не смогли.

О Нексии.. На предприятии 4 машины - используются в хвост и в гриву. Но шума и побрякивания всего салона на новых ( до 50 тысяч) авто не наблюдалось. Дальше все зависет от прокладки между рулём и сидением. Те ребята, что не объезжают колдобины ( машина не своя - корпоративная) получают ещё и стук в подвеске. Задние амортизаторы меняли у трёх машин из четырёх до 30000 км. Но это так менеджеры ездят.

Из проблем - на двух машинах ещё в начале эксплуатации меняли топливные насосы.

А вообще Нексия - рабочая лошадка, вернее ломовая лошадь. Перед решением о покупке компания сравнивала Нексию с Акцентом и Символом. Пока выбором довольны.

P.S. Не буду писать названия дилера - сочтут за рекламу и сотрут пост.

07/02/2005 Борис ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script )






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.