Азамат, Daewoo Nexia, 1996
Автор отзыва:Автор:azamat
Город:ташкент
Дата публикации:29.12.2004
Достоинства:А так машина приятная, точная, достаточно приемистая (на светофоре запросто ломает 230-й Мерс, но уступает 190-му). Что особенно приятно - так это низкий расход топлива - 8,5 в городе летом, и 9,5 зимой. Удивляюсь когда говорят что 11-12 литров. Понятное дело завхозы: те чтобы списать побольше топлива ставят расход 12-14 литров, но когда читаю об этом в форумах индивидуалов - не понимаю. По имеющемуся (8-летнему ) опыту рекомендую проверить (и понизить) обороты холостого хода, силу тока на инжекторах, СО и т.д. Некоторым моим знакомым владельцам Нексии это помогло (до этого жрала 12-14 литров после 9-10). Правда не увлекайтесь, а то будет глохнуть при старте с места, короче проверьте опытным путем нижний предел холостого хода.
Недостатки:Нежная ходовая (особенно бинокль и наконечники), замки дверей (особенно задних) закрываются при захлопывании не сразу, говорят летит бензонасос.
Отзыв:В далеком декабре 1996 года приобрел за 6200 американских тугриков Нексию GL (простая, без наворотов) производства нашего родного УзДэуАвто. Машина была почти чисто "корейской" - т.к. на заводе который открылся в августе того же года еще командовали и контролировали весь процесс южнокорейские спецы.
Т.к. ксюха была моей первой машиной, т.е. я был еще "чайником"(а может им и остался) но очень аккуратным, никаких СТО, доливок масла, замен фильтров и свечей и др. мелкого барахла (включая балансировку и развала после попадания в серьезные рытвины) я в течении первых двух лет не делал (не знал что надо это делать). За это время проехал порядка 20000 км. Однако машина вела себя достаточно уверенно, заводилась как БМВ и самое главное потребляла (и потребляет) в городе (Ташкенте) от 7 до 9 литров 76-го (у нас другого как правило нет) на 100 км. при умеренном стиле вождения (хотя в паспорте указан норма расхода 6-8 литров не ниже 80-го). В 1999 году началось биение рулевого колеса (сказывалось отсутствие балансировки), начал ругаться двигатель. Повез на станцию (что на ул. ген.Узакова) - там сказали что надо заменить свечи (8 у.е.), сделать балансировку(5 у.е.), поменять ремень генератора (6 у.е.), поменять так называемый "бинокль" (10 у.е.) на рулевой рейке, заменить наконечники рулевых тяг (16 у.е.). Заменил масло, фильтры (масляный, топливный, воздушный - итого 15 у.е.) Когда сделали - двигатель заработал как раньше, однако руль продолжал биение особенно после 60 км/ч.
Повез опять показать через месяц-другой - оказалось за время сбитой балансировки повредилась резьба на рулевой рейке (спрятанной в пластмассовый кожух). Рейка отдельно не продается, пришлось покупать "рейку в сборе" (весь механизм включая рулевые тяги) - где-то тугриков 120 - 140 обошлась плюс 10 у.е. работа по замене. Родные покрышки были 155-е Кумно летние, в эксплуатации удобны т.к. после серьзеных боковых и поперечных ударов шишек на них на оставалось, в отличие от 175-х Continental, входивших в стандартную комплектацию Нексий GLE . В октябре 2001 поменял их на Кумхо Power Season (всесезонные) - ход стал заметно мягче, но на первых порах появился какой-то гул в передних подшипниках который через 2-3 месяца исчез.
Начиная с 2000 года делаю замену масла (и фильтра) каждые 8000 км (наливаю недорогое LG Deluxe за 15 у.е. - 4 литровая канистра), каждые 15-20000 - свечи и провода (итого 15 у.е.), каждые 25-30000 - топливный фильтр + фильтр бензонасоса (есть и такой, встроен в насос) - что особенно полезно для долговечной эксплуатации насоса, воздушный фильтр и т.д. С тех пор (сейчас декабрь 2004г., пробег 108000 км.) с двигателем никаких проблем нет, правда почистил один раз за 8 лет инжекторы (летом 2004г.). Вообще инжекторы надо чистить не реже одного раза в 2 года (теперь понимаю) и старт будет легче и не придется лишний раз менять свечи и провода (в противном случае на свечах образуется нагар, ухудшается сопротивление и т.д.). Короче с двигателем при аккуратной эксплуатации проблем не обнаружил.
Но проблемы есть с ходовой: по советам автомехаников 3 раза (с 1999 по 2002) менял наконечники рулевых тяг - на их взгляд слышится какое-то биение, однако я сам ничего не почувствовал. Поэтому последний раз поменял их в 2002 году и с тех пор езжу, хотя механики покачивая головами говорят что надо их заменить, но объяснить толком в чем их дефект не могут. Амортизаторы - родные до сих пор.
Зимой 2002 г., когда наконец сдох родной аккумулятор, пришлось толкать машину. Посадили за руль другого чайника, а сам с прохожими принялся толкать. При толкании Чайник как-то не так отпустил сцепление, что-там сломал, в результате чего появился шум при отпускании педали сцепления, повез в автомастерскую - сказали что сломаны: а) подшипник сцепления, б) а так как я с этим сбитым подшипником ездил еще месяц (не мог врубиться в чем дело) - то сломаны зубья корзины сцепления - пришлось за 50 у.е. покупать корзину сцепленияи за 15 подшипник. Вывод: не сажайте чайника за руль во время толкания, обращайте на шум во время выжатой педали сцепеления - вот они первые признаки поломки.
Совет покупателю:
Для такой цены - я слышал в России они около 10000 тугриков - машина оправдана. Но следующей будет другая (надеюсь), оринетируюсь на 3-4 летнюю БМВ 318-320 с МКПП.
Рекомендуемый контент