• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Александр, Daewoo Nexia, 2003

Автор отзыва:
Автор:Александр
Город:Питер
Дата публикации:07.12.2004

Достоинства:
- Цена
- ЦЕНА
- Ц Е Н А !

Недостатки:
- Устаревший дизайн
- Качество сборки
- Шумный салон

Отзыв:
Весной 2004-го приобрел в салоне новую, серебристую, 16-клапанную, с ГУР. До неё ездил на Волге и на Пассате B3.

Сразу скажу, что к ГУР притензий нет, сцепление гидрвлическое мягкое, в пробках тыркаться абсолютно не напрягает. Но скажите мне почему для машины весом меньше тонны, с эл.распределенным впрыском, с обьемом дв. 1500, считается нормальным расход минимум 10л.? Причем я не скажу что она приемистая, а по сравнению с В3 - тупая (моновпрыск, 8 клапанов, 1,8 л.). Не поверите, но Волга 029 с жигулевским семерочным карбюратором хавала гораздо меньше. На ней в Тверскую 650км. ездил на одном стандартном баке, еще оставалось!

Слабенькая шумоизоляция, очень хорошо слышно и двигатель и что под калесами, включишь музыку погромче... - помогает! Качество сборки оставляет желать лучшего, абсолютно на всех машинах зазоры не ровные, перекашивает и багажник и капот. Дешевый серый пластик иногда поскрипывает.

Выяснили с женой, при поездке в деревню, что очень неудобные сиденья. Она, бедная, пока доехали вся извертелась, спинку опустит, спинку поднимит. Какие то жесткие квадратные, не пойму в чем дело.

Подвеска очень мягкая, по городским колдобинам - самое то. Но! На скорости по трассе машина раскачивается гаризонтально и продольно. 120-130 км/ч чувствуешь себя уже не комфортно.

Сразу после покупки, на первой сотне гикнулся датчик скорости. Оригинальный корейский обошелся в 400 р. Затем привод водительского зеркала приказал долго жить. Ремонту не подлежит - замена зеркала.

Кстати, советую всем при покупке нового авто сразу забить на эту гарантию и не ездить на ТО. По крайней мере то, что касается DAEWOO. Машина гараздо надежнее отечественного автопрома, стоимость запчастей не высокая, а наш совдеповский сервис... только нервы тратить! БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ! Сломалось - купили - поменяли! Голова не болит - чувствуете себя превосходно!

Не экономьте на резине, обязательно покупайте на зиму хорошую ШИПОВАННУЮ! Не слушайте весь этот бред типа:"асфальт сухой", "шипы повылетают", "всю жизнь ездил на всесезонке"! На Западе вообще нет такого понятия ВСЕСЕЗОНКА, просто некоторые деятили таковым считают обычную летнюю гравийную резину, а потом бампера да фары покупают (в лучшем случае). Есть летняя резина, а есть зимняя. Есть зимняя, а есть зимняя шипованная и разница в цене смешная. Не забывайте про её одно очень простое свойство, при минусовой температуре дубеть и без специального протектора, сцепления с дорогой просто не будет. Я езжу на Gislaved, мне нравится. Такой резины хватит минимум на три сезона, опять же голова не болит - чувствуете себя превосходно!

NEXIA не из разряда угоняемых машин, что немало важно при выборе. Из иномарок она самая дешевая в своем классе. Если покупать в кредит и её цена для вас потолок, то берите и не думайте, а на 9-ки, 10-ки даже не смотрите, а если за наличку, то в эту сумму можно подобрать достойное авто хорошего класса.

Напоследок хочу обратиться ко всем автолюбителям. Относитесь друг к другу с уважением! Если каждый обратит внимание на свою манеру езды, то мы и в пробке стоять меньше будем и ДТП будут не таким частым явлением. А чайники смотрят на нас и делают так же! Представляете, что будет лет через пять? Элементарно: выключить дальний, уступить дорогу пешеходу, проверить работу стопсигналов и голова не болит и чувствуете себя превосходно!

Совет покупателю:
Удачи на дорогах!






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.