• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





BXS, Daewoo Nexia 1.5, 1998

авто: стоковая (штатная, без тюнинга) узбекская нексия, полный пакет (GLE)

для более полного понимания пару слов о себе:
возраст: 24 года
стаж: 6 лет (офиц.) / 12 лет (факт.)
манера езды: агрессивная
эсплуатация авто: жесткое
итак авторитетно заявляю нижеследующее:

нексия - это семейный седан (впрочем есть и версия хэтчэк встречающаяся в москве крайне редко) созданный для неспешного

перемещения пассажиров и грузов из точки А в точку Б и претендующий на определенную долю комфорта. так в салоне умесятся 4-5 человек и будет еще целый багажник для шестого или для пары-тройки средних чемоданов. конечно сзади товарищам будет тесновато... но не на метро же ездить?

по удобству и комфорту нексия будет лучше любого стокового ТАЗА - и комплектация богаче и отделка салона лучше. да и под капотом как правило девайсов разных побольше будет. обзор с места водителя куда лучше ТАЗовского. вкупе с панорамным зеркалом мертвых зон по правому борту нет. наконец в нексии сидишь в кресле в то время как на ТАЗе (2110 например) как на пуфике. правда личная практика показала что "альтернативное" использование водительского кресла чревато сломанной спинкой :) понятно о чем речь да? вот уже 2 раза ломал в разных местах. правда заварил и пока держится :)

атмосферное двигло SOHC 1.5 литра в 75 лошадей откармливается 92м бензином на ура. у меня расход 12-14л но это результат специфичных настроек угла зажигания, оборотов и манеры езды. у рядовых нексий расход намного ниже.

не вызывает никаких сомнений что 75 коней явно мало для более-менее динамичной езды при включенном кондиционере. последний отнимает слишком много лошадей и чувствуются провалы...

как уже говорил нексия это семейная машина. на ней обыватели с комфортом разъезжают 60-100 кмч по городу и возят рассаду на дачу. однако про драйв лучше осторожно говорить и не в компании GT-владельцев :) машина рулится так себе... скорее даже не рулится. слишком мягкая подвеска делает ее очень валкой на высоких скоростях. на резких поворотах значительный крен. если нужна не просто машина а зажигалка то единственный выход - сменить машину :)

помимо подвески слабым местом являются стоковые суппорта - они быстро закисают и заклинивают. правда это легко лечится установкой суппортов от дэу ланос.

еще штатные провода к клаксонам - больное место. расположены так что всегда в грязи и влажные. быстро перегнивают.

за 2.5 года 2 раза камнями с дороги пробивало радиатор кондюка. замена радиатора с трубками и новым фреоном - 300 уе.

после 4-5 лет а точнее зим езды по москве начали появляться пятнышки ржавчины на внутренней части дверей внизу. а так же снаружи. если ничего не делать - за сезон кромки ржавчины расползутся по нижней части двери и появятся пузыри под краской.

зато шумоизоляция у нексии достаточно приличная. как ни удивительно она даже лучше чем скажем на Subaru Impreza GT 1998 года. стоковая музыка тоже неплохая и соответсвует своему классу своего года выпуска. однако если ставить свою музыку то можно

столкнуться с целым рядом проблем. во-1 передние динамики расположены не в дверях а на панели поэтому чтобы запихнуть динамики в двери придется изготовить подиумы и возможно резать сами двери. во-2 спинки заднего сидения не откидываются и не имеют откидывающегося подлокотника (как например у "десятки") поэтому доступа в багажник из салона нет. чтобы получить качественное звучания сабвуфера придется выдумывать различные фокусы. короче не user-friendly :(

насчет скорости. на спидометре 200 кмч. это приблизительно 5 тыс оборотов на 5ой передаче.

многократно укладывал стрелку на 1 см ниже последнего деления. но повторять этого не советую. до этой скорости машина разгоняется долго и неохотно. а если есть пассажиры плюс полный бак то это значение и вовсе недостижимо.

по паспорту машина рассчитана на 167. а родные тормоза наверное и вовсе на 140-150. сильно греются.

для "расеров-тюнеров":
если желание тюнить нексию непреодолимо то стоит обратить внимание на:
- подвеску
- аудио
впуск-выпуск, чип, расточка - это все шалости и отдача от них несопоставима с затратами. проверено.

15/10/2004 BXS






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.