• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Владимир, Daewoo Nexia 1.5, 2004

Nexia кулена в кредит в Автомире 5 августа 2004 года, комплектация GL с гидроусилиетелем, цвет вишневый металлик, бампера окрашены в цвет кузова.

Эксплуатаровал следующие автомобили:АЗЛК-2141
ОКА
АЗЛК-2141
Chevrolet Lumina
ВАЗ-21093i
Daewoo Matiz
Святогор 1,7

Итак начнем:

Пробег на момент отчета 1700 км.1. Качество сборки на мой взгляд выше чем улюбого Российского автомобиля, но все же ниже чем у иномарок производства Европы и США. На моем автомобиле скрипело водительское сиденье (устранили на ТО-1), скрипит плафон освещения салона. Но в принципе при закрытых окнах, можно спокойно общаться не крича пассажиру в ухо.

2. Удобство посадки - высадки и размещение в салоне хуже чем Chevrolet и АЗЛК, но на порядок лучше чем в классике и преднеприводниках ВАЗа.

3. Технические свойства:"плюсы" - отличные тормоза
- неплохая система вентиляции в салоне
- приличная разгонная динамика (даже на 92)
- четкая работа коробки передач и других систем автомобиля"минусы"
- очень валкая машаина в поворотах (после гарантии обязательно буду менять аммортизаторы на другие)
- очень мягкая подвеска, машина подвережена раскачке с носа на корму (так же как Chevrolet)
-не сразу подхватывает при разгоне с малых оборотов двигателя)
-не очень хорошо держит холостые обороты двигателя в течении 30-50 секунд после холодного пуска (попытки поменять свечи и прочее ничего не дают, кодов ошибок нет)

4. Цена/качество: на сегодняшний день это самый приемлемый вариант по этому показателю. Да это не Мицубиси Лансер и не Форд Фокус, но это автомобиль который дает возможность передвигаться из точки А в точку Б, с минимумом затрат и максимумом кофорта за уплаченные деньги.

5. Резюме: Пробег пока не большой и многое будет ясно позднее, но предполагаю, что пока на рынке не появятся Renault Logan и Volkswagen Gol (Бразильский), Nexia буде вне конкуренции.

Что касается досадных мелочей, то что ж нам не привыкать с ними бороться. Продолжение следует...

30/08/2004 Владимир ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script )






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.