• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Михаил, Daewoo Nexia 1,5 16V, 2003

Начинал с "запорожца", затем "копейка" ( как на "мерседес" пересел ), затем ,05 и ,07 ( с нуля ) классики. Вообще мне везло: безутешного горя ни с одной из машин не знал. Правда первый "запор" и"копейка" попались "убитые, а в новой ,07 я лежал зимой в кювете, но в целом период езды на отечественном автопроме того времени могу признать удовлетворительным.Но когда пересел на новую "Нексию DОНС", понял, что ноправданно долго боялся эксплуатации иномарок в России. За год эксплуатации ( 40 тыс. км ) - ни одной серьёзной поломки ( поменял лишь датчик скорости на 5 т.км ) , плюс один "не сразу" запуск в мороз после оттепели. Из досаждающих минусов - замерзание замков передних дверей, сильное потение задней половины салона в сырость. Остальные - тоже известны, но меня они не "достают". Зато: предний привод, надёжность,мощность( на трассе при желании иду медленнее разве что самых крутых , а в городе езжу на третьей передаче) при сохранении простоты и дешевизны. Если бы ещё чуть адаптировать подвеску и просвет для России! Вот из чего мог бы получиться классный немецко-корейско-узбекско-русский - воистину "народный" автомобиль! После которого: езда на наших"классиках" - тракторовождение, а езда на поколении 10-х - пародия на езду на преднеприводномавто. Нам, а не корейцам надо было своевременноперекупать и адаптировать "Кадет".

02/07/2004 Михаил ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script )






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.