• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Excalibor, Daewoo Nexia, 1997

Автор отзыва:
Автор:Excalibor
Город:Уфа
Дата публикации:20.01.04

Отзыв:
Расскажу о своей ДЭУшке...
Я эксплуатировал по жизни Волгу и 4 Нивы, в 1997 году взял новую Нексию с тех пор на ней и катаюсь... Рассказ буду строить в сравнении с ВАЗом популярного 10-го семейства (с Самарами сравнивать глупо)!Первое. Отделка салона радует глаз также как в любой порядочной иномарке, напротив ВАЗу в которых даже смотреть тошно на кривые косые стыки всех деталей салона!

Второе. Удобство управления в сравнение не идёт с вазом. Я позавчера катался на новенькой двенашке, и пересев в нексию к себе, просто поразился, как у меня всё удобно. Педали ходят гораздо плавней, тормозная педаль тем жёстче, чем скорость выше, а так довольно комфортная. В отличие от того же ваза, на педаль газа откликается куда лучше, пусть не тянет порой, но слышно как работает (при открытых окнах). У той же двенахи на второй передаче нажал на газ до упора и удивился, как она медленно катится! В нексии всё удобно, передачи включаются без каких бы то ни было усилий, гидроусилок не идёт ни в какое сравнение с вазовским электроусилком!

Третье. Надежность просто не стоит рядом с вазом. Моя пробежала уже 120тысяч, только на последнем десятке поменял стартер, износившуюся резиновую трубку газоотвода, да проводка умерла, наконец! Остальное только обязательное ТО типа масла, тормозных колодок, да разве что бензин заливаю иногда ;))))

Машина эксплуатировалась в таких условиях, каких не снилось тестерам Хаммеров (утрирую, конечно, но, тем не менее), думаете, почему 4 нивы сменил, рыбак же я. А как нивы ни стало, рыбачить я не перестал. Когда очередной раз я выбирался из очередного места рыбачинья (зимой, братья, всё это зимой), народ, который всё это дело наблюдал, высказался мол "если б корейцы это видели, стали бы джипы выпускать на платформе нексии". Конечно это всё же седан, да и водитель водителю рознь... да и это я не на тему проходимости, а на тему того, что пользовал я тачку в хвост и в гриву!!!!

Единственный минус, слабоватый движок при её массе, 75 лошадей ей никак не хватает... а, может быть, это мне не хватает!? Если бы не желание мощного коня новую такую же купил бы, а так куплю что-нибудь типа Пежо 307 или Рено Меган 2...

Совет покупателю:Если есть 285 тысяч вечно деревянных рублей, сто раз подумайте, прежде чем потратить их на отечественный автомобиль;))) Nexia лучше любого базового ВАЗа по любым параметрам!






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.