• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Снятие форсунок

Как снять форсунки?
Мнение (korea)
Откручиваются два болта, крепящие рампу к коллектору. Никакие шланги отсоединять при этом не нужно, правда не совсем удобно будет. В коллектор форсунки просто вставлены. Покачивая рампу, вытягиваешь форсунки из коллектора. К рампе форсунки прицеплены скобками. Их сдвигаешь за усики, покачивая, вправо по направлению рампы или влево (в зависимости как они установлены). Усиками они цепляются за рампу и держат форсунку. Важно скобку крепко держать, чтобы она не упала . А то завалится куда-нибудь и не найдешь потом. Лучше привязать ниточку за усик перед операцией. Но это уже из разряда полезной перестраховки. Затем из рампы вытягиваешь форсунку. Перед этим естественно нужно сбросить давление в магистрали. Резиновые колечки - уплотнители одноразовые и их нужно заменять на новые перед установкой, однако если они на вид вполне приличные, то их можно использовать повторно.

Мнение (КоТ)
4 года назад, когда я ездил на "Лантре", приходилось часто менять форсунки и себе и другим. Резиновые колечки/уплотнители найти было невозможно, оставлял старые, но визуально они были хорошие. Короче, никаких проблем потом не возникало, главное чистота и аккуратность при работе.

Материал размещен: 13.05.2005






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.