Данные для самостоятельной проверки двигателя - Автомобильный справочник





Данные для самостоятельной проверки двигателя

Данные для проверки работы систем двигателя Нексии
Мнение (Urry-Buh)
Датчик температуры ОЖ
Температура Сопротивление
-30 52.7кОм
-20 28.7
-10 16.2
0 9.4
10 5.67

20 3.53
30 2.24
40 1.56
50 973 Ом
60 667
70 497
80 332
90 241
100 177

Датчик температуры поступающего воздуха
Температура Сопротивление
-20 25 кОм
-7 13.5
+4 7.5
20 3.4
40 1.8
70 450 Ом
100 185

Датчик абсолютного давления (ДАД)
Давление (атм) Напряжение (В)
1.0 (760мм) 4.95
0.9 4.4
0.8 3.8
0.7 3.3
0.6 2.7
0.5 2.2
0.4 1.7
0.3 1.1
0.2 0.6
0.1 0.3

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ): 0%- 6.5кОм ; 50%- 3.5кОм; 100%- 2.0кОмРегулятор ХХ: сопротивление обмоток – по одним данным 100…200Омпо другим- 550Ом; Нормальное положение на ХХ для прогретого двигателя 0...60 шагов. Калибровка положения осуществляется автоматически на скорости 48км./час
Катушка зажигания: Сопротивление первичной обмотки 0.3…0.5Омвторичной- 8.3кОмИндукционная катушка. Сопротивление 500…1500Ом, амплитуда им-пульсов на стартерном режиме более 2-х В.

Базовое (опорное) напряжение по сигнальной цепи от модуля зажигания10..20мВ, рабочее (с учетом скважности сформированных импульсов) 4..5 ВФорсунки. сопротивление обмотки 15 Ом.Бензонасос: при напряжении питания 12В производительность: 0.23л за 15смакс давление – более 4.13ати; Давление в рампе перед запуском 2.85…3.25ати; на ХХ- 2.35…2.75ати.

Перед запуском для определения состава смеси используется только давление во впускном коллекторе и температура двигателя.Обороты подключения контроллера к регулированию УОЗ- 400 об.мин.Про токсичность и лямбда-зонд.

Для двигателя с нормально отрегулированным СО напряжение СО- потенциометра, считанное из памяти КСУД, составляет 0.5…0.6В.

Нормальный сигнал от прогретого лямбда зонда более 100 и менее 1000мВ.среднее напряжение примерно 0.45в, время реакции на изменение состава смеси не более 170 мс.Параметры работы системы в режиме обратоной связи.«Fuel integrator»- к-т коррекции топливоподачи (оперативный) –адаптивный к-т коррекции топливоподачи. Может быть использован для определения состояния топливоподающей системы.

Нормальные значения 115…145. Меньшие значения соответствуют режимам, где КСУД вынужден обеднять смесь по сравнению с расчетной.Однако при длительной работе двигателя на ХХ значения «L.B.» порядка 110 не считаются признаком неисправности. ”Learning block cell”- номер алгоритма обработки обратной связи.
0- на ХХ.
1- ПХХ (торможение двигателем; заслонка закрыта, частота > оборотов ХХ. частично отрытая заслонка- 2.полностью отрытая заслонка –3.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.