• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Неустойчивый ХХ

Неустойчивая работа двигателя в режиме ХХ
Мнение Egor
Неустойчивая работа двигателя в режиме ХХ вполне может происходить от загрязнения клапана ХХ смолистыми отложениями и липкой пылью.Придется купить аэрозольный баллончик «Очистителя карбюратора» (он пригодится и для промывки форсунок).
Снять клапан ХХ и хорошенько продуть его из баллончика Очистителя.Затем так же продуть из баллона отверстие, в которое входит запорная игла клапана и желательно протереть его тряпочным тампоном, смоченным жидкостью из баллона.

Затем установить все на место и снять толстый входной резиновый патрубок с впускного коллектора. Увидите закрытую дроссельную заслонку. Слева вверху, перед заслонкой (примерно на 10 – 11 часов) будет технологический канал к клапану ХХ.Запустить двигатель в режим ХХ и из трубочки-насадки к баллончику пшикать короткими нажатиями в область этого канала. Трубочку можно изгибать. Двигатель будет немного захлебываться, но это не страшно. Если заглохнет, - запустить снова. Такой процедурой окончательно промывается канал ХХ в реальной его работе.Вернуть на место толстый шланг воздуховода и затянуть хомут.

Мнение (mixaM)
Дефект появлялся периодически и внезапно, поэтому я никак не мог связать его со своими действиями (заливка топлива, ремонт и т.п.). Я грешил на бензин, т.к. все остальное вроде было в норме. И вот вчера машина в очередной раз завелась с третьего раза и стала дергаться на ХХ. Решив последовательно пройти все цепочки, я начал с проверки контактов на датчиках. Какова же была моя радость, когда дотронувшись до провода, идущего к СО-потенцометру, я почувствовал что машинка задышала ровно и свободно. Субъективно - динамика существенно возросла. Оказалось, все дело в банальном контакте! А сколько сил душевных и физических было потрачено на поиски бага! Хорошо, что не успел поменять всю систему зажигания и забить бак очистителями.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.