Дроссельная заслонка - Автомобильный справочник





Дроссельная заслонка

Проверка полного открытия дроссельной заслонки

Мнение (Егор)
Иногда владелец не может понять, почему машина при нажатой полностью педали газа не развивает большой скорости. Причина может быть до банальности проста. При полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка открывается не полностью. Потеряешь максимальную скорость инемного динамику агрессивного разгона. Но ведь Нексия - не Феррари. В основном все ездят более менее умеренно и редко топчут тапком пол. Хватает и половины хода для нормальной динамики разгона, поэтому эта проблема бывает часто не обнаружена. Для проверки нужно не запуская движок, нажать педаль газа до пола. Лучше если это сделает помощник.

Сам берешься рукой за круглый диск привода дросселя (через него и идет трос) и пытаешься довернуть дроссель. Если довернуть не удается, - значит дроссель открыт полностью и узел впорядке. Если удалось, - значит требуется регулировка хода троса.

Отчет о очистке блока дроссельной заслонки и РХХ
Мнение (Блудный сын)
Решение промыть блок дроссельной заслонки(БДЗ) и регулятор холостого хода(РХХ) пришло так как до прогрева двигателя обороты ХХ были достаточно не стабильны причем не зависимо на каком топливе(газ,бензин) работала машина и кроме того часто наблюдал сколько грязи накапливается в этих узлах на японских автомобилях которые чинят мои друзья. А на моей машине эти узлы вообще видимо не чистились с рождения.
Отмытый РХХ, был покрыт черной малянитой грязью.
Вывод: БДЗ и РХХ надо снимать и промывать хотя бы раз в 100 тыс.км.Фотоматериалы и оригинал отчёта расположены здесь






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.