• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Рекомендации по двигателю

Нексия. Рекомендации моториста....

Познакомился с мотористом-узбеком, дядька серьезный, через его руки прошли много шедевров Уздэу. Сейчас работает в Подмосковье. Ну я его попытал на предмет движков Ксю. Его слова, почти дословно:

Среднестатистический двигатель Ксю ходит до полного капремонта 300-350 тысяч. Для желающих перекатать более 400 следующие советы.
На 200 или чуть больше тысячах независимо от типа применяемого масла, снимать маслянный поддон, чистить маслоприемник. Для совсем любящих свою машину на пробеге 200-250 замена колец (изнашиваются в первую очередь), замена шатунных вкладышей, можно и коренных, но совсем необязательно. Рекомендуется на этом же пробеге, пользуясь случаем, что снята ГБЦ, заменить МСК (хотя они, как правило, еще замены не требуют), ну и по желанию претереть клапаны (опять же пользуясь случаем, что все разобрано). Иногда уже сильно подношен РВ, обязательно промерить его.

Вот собственно и все. Его высказывание ни в коем случае не претендует на абсолютную истину, но мнение опытного человека, думаю будет полезно.
С уважением, Саша, Нексия

Автор: black NEX

Источник:






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.