• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Буксировка

Вчера не решился человеку помочь дотащить его авто до гаража. Буксировочный крюк в таком месте расположен, что я проникся гордости к корейским машиностроителям :) Подскажите, бампер не треснет если кого-то за собой тянуть или самому на привязи ехать ?
Мнение (Wowan)

Если зацепить за предназначенные для этого места - не треснет.Тот, кого буксируешь, пусть сам цепляет трос. Проушина для зацепа сзади, действительно, расположена глубоко, нужно конкретно нагибаться под машину. За бампер цеплять не следует ни спереди, ни сзади - может треснуть. За другие детали кузова, подвески также цеплять не советую. На буксире Дэу тянет легко даже волгу, правда многое зависит от того, кого тащят. Так, меня на волге тащила моя девушка в Дэу. Справилась нормально, единственное я забыл ее предупредить, чтоб закладывала повороты. Но доехали нормально. А вчера я тащил семерку, так даже забыл, что она на буксире. У приятеля лопнул бензошланг. До ямы дотащили, а вталкивали на яму следующим образом (не эстакада, но яма с небольшим подъемом):на фаркоп повесили ему запаску, в которую я и уперся передним бампером. Бампер выдержал. Помялся номер и чуть-чуть поцарапали бампер.

При буксировке страшны две вещи:
1. Чайник проезжающий между вами (бывало)
2. Обрыв троса с вылетом крюка в стекло (ваше или его)

Как бороться с первым не знаю. Человек проехавший между нами, сказал потом, что вообще ничего не видел. Мы успели тормознуть, положить трос на землю. А у знакомого Ока порвала стальной трос между двумя москвичами 2141. Первый дал газ ,второй нажал на тормоз и ока добавила. Хотя может он так лопнул. Нужно вешать красного побольше и смотреть в оба.

Со вторым так: на трос вешаются грузики, на некотором отступе от концов. Лучше это моряки знают. + резко не трогаться, всегда держать трос внятяг и не забывать что у тебя кто-то сзади.

Материал размещен: 16.05.2005






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.