Скрежет щеток стеклочистителя - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Скрежет щеток стеклочистителя

Устранение скрежета щеток стеклоочистителей
Совет (MVS Nexia, Adamant)
Неприятный скрежет стеклоочистителей по стеклу - встречается у многих Нексий. В конференции предлагались разные варианты решений (замена щёток и т.д.). Одно из решений раскрывает причину этого скрежета. Причина заключается в том, что поводки дворников создают "начальный" угол прижима стеклоочистителя к стеклу, отличный от 90 гр., т.е. щётки начинают движение под острым углом - от этого и скрежет. Согласно литературе, стеклоочиститель за счёт упругости и люфтов в своей конструкции должен заваливаться при прямом движении в одну сторону (т.е. он как бы идёт за поводком), потом (после начала обратного движения поводка) - в другую, т.е. снова как бы отстаёт от поводка и теперь рабочая сторона у него другая. А если щётки начинают движение с заранее созданным наклоном в другую сторону они "упираются" и скрежещут. Визуально хорошо видно, что угол прижима отличен от 90 градусов. Стало быть, чтобы избавиться от этого скрежета нужно:
* подогнуть скручиванием оконечную часть поводков против часовой стрелки вдоль их продольной оси (если смотреть, стоя с правой стороны автомобиля когда они прижаты к стеклу), т.е. поводок при подгибании работает как торсион. Поводки довольно жёсткие и упругие, поэтому это можно сделать либо плоскогубцами, либо подходящими ключами (если такие найдутся), либо лучше - маленькими тисками, подложив под губки и в том, и в другом случае что-либо вроде плотной ткани для того, чтобы избежать царапин и повреждения краски.

(!) Наращивать усилие нужно постепенно, чтобы не пропустить предел упругой деформации и проверяя насколько скрутился поводок. Это удобно контролировать визуально - при поднятом поводке и повёрнутой параллельно лобовому стеклу щётке, при этом угол между нижним краем лобового стекла и щёткой невелик (они будут почти параллельны) поэтому даже маленькое скручивание легко будет заметить. Нужно скрутить примерно градусов на 5, не больше - этого достаточно. На всё уходит несколько минут. Эффективность меры подтверждена положительными отзывами участников конференции.

Материал размещен: 13.05.2005






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.