Бензофильтр и его замена - Автомобильный справочник





Бензофильтр и его замена

Бензофильтр и его замена
Мнение (VVK-Espero)
Проходил процедуру срубания бензофильтра (когда не откручивается) на Эспере и то же делали у друга на Нексии. Действительно они спецы по срубанию этих железок. Все мои попытки сделать это самостоятельно к успеху не привели. А у них там есть специальные монтировки и зубила, а главное - ОГРОМНЫЙ опыт. Они разрубают внешние шестигранники на старом фильтре, а затем отворачивают. При этом штуцера остаются целехонькие. Ставят по полной технологии с антикором, чтобы не ржавело и не прикипало. На самый страшный вариант у них есть решение - ставить фильтр от Принца (есть такая Дэу). Он на резиновых шлангах и хомутах. Они говорят, что работать будет, но смотри сам. Там вроде до 3 атм. давление доходит. По тем временам (январь-99) я отдал 200р. за замену и 320р. за слесарные работы.

Мнение (midav)
На мой взгляд - страшновато. Бензонасос создает приличное давление, а здесь - любой фильтр, вставки из гибких шлангов... Рекомендуется строго родной фильтр с металлическим корпусом.

Мнение (Dima_Nexia)
О замене бензофильтра. Расположение фильтра - под днищем недалеко от правого заднего колеса. Цилиндрической формы (диаметр ~5-6 см.). Сам я не менял пока. Но те кто менял

- обращали внимание, что для замены нужны ключи нестандартного размера. А сама процедура довольно простая. Вопрос когда менять решается в каждом конкретном случае. Например в одном сервисе мне сказали, что меняют каждые 10 000. В руководстве написано
- каждые 40 тыс. Срок конечно зависит от бензина, который льешь. Первый признак - если машина стала плохо заводиться, надо менять.

Мнение (Egor)
Не тешьте себя надеждой, что если вы обслуживаетесь на СТО то у вас не будет головной боли. Будет и еще какая! Особенно после того, как при замене ФТО "мастера" скажут вам, что никак не могут открутить гайки штуцеров бензопроводов и болт хомута крепления фильтра к днищу машины. Усё поржавело вусмерть и нужно либо менять весь трубопровод, т.к. трубки просто скрутились винтом при откручивании штуцеров, либо вешать фильтр на резиновые шланги, а сам фильтр привяжут веревочкой к остаткам скобы. И это на бензопроводе, находящемся под давлением почти в 3.5атм. Опасно все это. Намного проще заранее побеспокоиться о возможной проблеме и от души залепить пластилином как вход и выход штуцеров ФТО, так и болт с гайкой крепления ФТО к кузову. Еще лучше перед замазыванием пластилином промовилить эти узлы. Мовиль проникает по резьбе и не даст коррозии сделать свое паскудное дело. Чем раньше и быстрее вы это сделаете, тем лучше. Идеально - сразу после покупки новой машины, или сразу после замены ФТО. Достаточно поддомкратить заднее правое колесо и лежа на подстилке выполнить эту работу. расположен под днищем, за порогом, в 40см перед задним колесом.

Дополнение (Еgor)
Если ржавчина не прихватила резьбовое соединение входного и выходного штуцеров, то проблем с заменой не будет.Обращаю внимание:

Не следует ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ открутить штуцеры гаечными ключами стандартных размеров (на 22 и на 17). Если вы замнете грани гаек, то даже на СТО могут быть проблемы.Нужны нестандартные ключи на 21 и на 16. Перед заменой приобретите такие ключи в магазине.

За неимением таких ключей я вырезал полоску кровельной жести 0,5мм толщиной, изогнул её по форме граней гаек и вставил в губки ключей на 22 и на 17. Жесть довольно мягкая, но я все же открутил. Это как крайний выход из положения. Лучше все же купить нормальные ключи.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.