Регулятор зазора задних колодок - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Регулятор зазора задних колодок

Мнение (Egor) Снять диск. На цилиндрическом шаговом регуляторе отжать пружинную стопорную пластиночку от зубьев храповичка и проверить вращение храповичка в обратную сторону. Если храповик не вращается, - значит он закис и требует замены.Если вращается, то все в порядке. Вращая храповик в обратную сторону ты тем самым сводишь колодки, которые самоустановятся этим шаговым регулятором после нескольких торможений при движении. Читай мануал.Проблема всех ручников - это закисание троса в оболочке. Чем короче трос и оболочка, тем меньше доставляет хлопот ручник.В Нексии трос ручника довольно длинный, особенно на заднее правое колесо и к тому же проложен с большим изгибом под днищем машины. Потери на трение очень большие, а если в оболочку попала влага, то развитие коррозии троса приводят к полной потере подвижности троса в оболочке. В результате подклинивают колодки после пользования ручником, т.к. усилия пружин на колодках не хватает для возвращения троса в исходное положение после отпускания ручника.Эффект проявляется появлением свободного хода рычага ручника после его отпускания. От вибрации машины при движении трос потихоньку возвращается на свое место и свободный ход рычага ручника исчезает. Это сигнал о грядущей замене троса ручника. Идеальное решение, - сразу после покупки авто пролить оболочку троса ручника моторным, или трансмиссионным маслом, но эту процедуру мало кто делает, тем более что делать ее целесообразнее на снятых с машины тросах. Из шприца заполнятся маслом ПОЛНОСТЬЮ оболочка троса, а затем трос подвешивается вертикально, пока все масло не стечет. ПРОПИТАННЫЙ таким образом трос и оболочка живут почти вечно. Сливать излишки масла нужно обязательно, иначе они могут попасть в тормозной барабан и тормоза полностью откажут.Работа шагового регулятора и троса ручка взаимозависима и требует контрольного внимания.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.