• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Диагностика по люфту переднего колеса

Об окружном люфте переднего колеса, или общая диагностика состояния трансмиссии
Нексии
Мнение (Egor)

Тут недавно Harman интересовался допустимым люфтом, измеряемым в градусах, или по окружности переднего колеса с включенной передачей. Т.е. поддомкратить одно переднее колесо, включить передачу и покручивая колесо вперед/назад измерить длину дуги свободного люфта.

Решил проверить этот люфт на своей Нексии с пробегом 2500км на всех передачах. Получились следующие значения:
1-я передача = 45мм
2-я передача = 48мм
3-я передача = 61мм
4-я передача = 75мм
5-я передача = 88мм
Задний/Ход = 43мм

Много это, или мало, - я не берусь судить, но если предположить, что машина новая, то вполне возможно, что эти значения можно взять за точку отсчета при сравнении с другими машинами и другими пробегами.

А это аналогичные замеры после 14000км пробега на той же машине. Увеличение окружного люфта свидетельствует о наличии небольшого износа вполне соответствующего пробегу.
1-я передача = 45мм
2-я передача = 55мм
3-я передача = 65мм
4-я передача = 80мм
5-я передача = 92мм
Задний/Ход = 45мм

Нужно иметь ввиду, что этот люфт является суммарным люфтом следующих соединений:
1. Шлицевое соединение первичного вала КПП с корзиной сцепления.
2. Зубчатое соединение шестерен первичного и вторичного вала в КПП.
3. Зубчатое соединение шестерен дифференциала с шестернями полуосей.
4. Гипоидное соединение шестерен главной передачи.
5. Зазоры в осях шестерен дифференциала.
6. Шлицевые соединения внутренних ШРУСов с блоком дифференциала.
7. Зазоры в четырех ШРУСах.

Увеличение окружного люфта на более высоких передачах НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРИМИНАЛОМ и объясняется ОБРАТНЫМ увеличением передаточного отношения в шестернях КПП. Чем меньше эти значения, тем менее изношены и правильно отрегулированы перечисленные узлы сопряжений.

Материал размещен: 13.05.2005






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.