Daewoo Nexia: пятая молодость.
Daewoo Nexia: пятая молодостьИнтерес к узбекскому заводу проявил концерн General Motors — обновленная Nexia сделана с помощью американских инвестиций. По официальной информации, рестайлинг обошелся в 17,2 миллиона долларов, но, по нашим данным, новообразованная компания GM Uzbekistan потратила на модернизацию Нексии в два раза больше.
Изменения — новая светотехника спереди и сзади, передний бампер с модным воздухозаборником, задний — с подштамповкой в виде диффузора. И, наконец-то, более современный интерьер: новая комбинация приборов в хромированных ободках (как у «корейских» моделей Chevrolet) и повернутая к водителю центральная консоль объединены общим козырьком и оживлены накладкой из серебристого пластика. Появилась новая «двухдиновая» магнитола Clarion, а в дорогих версиях — и климат-контроль.
Интересно, что с самого начала англичане предложили еще два альтернативных варианта рестайлинга, но в UzDaewoo выбрали самый простой, дешевый и быстрый. Никаких изменений в конструкции кузова и ходовой части нет — равно как и подушек безопасности с преднатяжителями ремней. В компании GM Uzbekistan уверяют, что водительская подушка появится у Нексии через год, но англичане над применением эйрбэга не работали, так как это потребовало бы более глубокого вмешательства в силовую структуру кузова (им заказали только руль, способный вместить подушку).
Daewoo nexia new оснащается новым шестнадцатиклапанным мотором от Chevrolet Lacetti — «четверка» объемом 1,6 л развивает 109 л.с. В качестве альтернативы - восьмиклапанная версия мощностью 80 л.с. Кстати, на внутреннем рынке Узбекистана Nexia отныне будет продаваться с крестом Chevrolet на радиаторной решетке, а экспортные автомобили сохранят привычную марку Daewoo.
Времена, когда Daewoo Nexia шесть лет подряд была самой популярной иномаркой в России, уже не вернутся — сегодня дитя узбекского автопрома скатилось на шестое место в рейтинге продаж зарубежных автомобилей. Но своих покупателей Nexia-2 найдет, ведь даже на дореформенный узбекский седан держится полуторамесячная очередь.
Новые машины появились в России в апреле-мае, цена у официальных дилеров не изменилась — от 240 тысяч рублей.
Источник: autoreview.ru
Рекомендуемый контент