Daewoo Nexia N150.
Daewoo Nexia N150Внешне она отличается от старой машины бамперами, радиаторной решеткой и светотехникой (фары с прожекторным блоком ближнего света прикрыты износостойким поликарбонатом). Как гласят заводские промоматериалы, «новая крышка багажника с проемом для номерного знака, интегрированная спойлером, придает оригинальность заднему виду автомобиля».
Что касается мотора DOHC — double overhead camshafts, «два распредвала в головке блока». Тянет «донц», то бишь 1600-кубовый шестнадцатиклапанник от Chevrolet Lacetti, может, и получше. Но главная передача в трансмиссии тут «подлиннее», чем была у старой Нексии с полуторалитровым восьмиклапанником, да и соответствие нормам Евро-3 даром не прошло.
Силовых агрегатов два — восьмиклапанник объемом 1,5 л (80 л.с.) и новый 110-сильный двигатель 1.6 DOHC, известный по Chevrolet Lacetti. Все моторы отвечают нормам токсичности Евро-3. «Автоматов» у Нексии не было и не будет.
Самым страшным в Нексии была ее надежность. Обломанные витки задних пружин, отгнившие провода звукового сигнала, разболтанные сайлент-блоки — все это не мешало ей ездить, ездить и ездить: тупо, тихо, скучно. «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», — шутили в Европе 80-х годов, имея в виду именно эту ужасающую, безнадежную, беспробудную скуку. А ведь Daewoo Nexia была Опелем еще, так сказать, пренатально — до своего рождения в 1986 году лицензионной копией Кадета Е образца 1983 года. Который, в свою очередь, технически ничем не отличался от первого опелевского переднеприводника Kadett D 1979 год.
Технологии тридцатилетней давности вечны — Нексии выпускаются и ездят до сих пор как ни в чем не бывало. И ни «новая» внешность, ни нахлобучка на передней панели, ни комбинация приборов с «электронным» спидометром вместо прежнего механического не сделали Нексию другой. Разве в салоне стало чуть потише (в дверях появилась звукоизоляция). Но руль точно так же лежит на коленях, педаль тормоза «ватная», в ответ на отклонения баранки Nexia кренится и подруливает, на сброс газа — скользит передком наружу…
Nexia подобна российской Волге: скорее всего, нынешний рестайлинг — первый и последний. Да, у нее появились молдинги на боковинах, дверные ручки под естественный хват и более современные рукоятки блока вентиляции и отопления. Но ни усиленной структуры кузова, ни АБС, ни подушек, ни ремней с преднатяжителями, ни автоматических кондиционеров у Нексии нет.
Но в России nexia купить хотят многие, потому что Nexia дешева, проста и надежна. Все моторы для Нексии уже переведены на стандарт Евро-3.
Источник: autoreview.ru
Рекомендуемый контент